Глава 2

20 1 0
                                    

Наш поцелуй длился 3 минуты , но этот прекрасный момент прервала Кет
- Алле гараж ! Я тут.
- Прости Кет. Говорю я
Мы все собирались спать но Донтон позвал меня к большому дереву у речки.
- Элис ты мне давно нравишся и этот поцелуй для много значит.
-Для меня тоже.
- Я давно хотел сказать......... Давай встречатся.?
- Донтон я думала тебе нравятся такие как Кет  красивые . Мне надо подумать...
- Хорошо.
Донтон приближается и нежно целует меня в шею . Мы в вдвоём идём молча к костру Кмет уже спит. Я тоже укладываюсь ..
***
Ночь..... Часа 3  ночи. Я чувствую как ко мне приближается Донтон. Он ложится рядом со мной и шопотом спрашивает.
- Ты подумала на счёт вопроса?
- Да я согласна.
Он медленно приближается ко мне и нежно целует в губы.
Утро Кет  встала первая и начала пинать меня с Донтоном.
-Подъём голубки !!
- Кет  5 утра ... Дай поспать.- говорю я
- Элис путь долгий вставай.
Донтон проснулся и начал одеваться. Я подхожу и эротично обнимаю его . Он начинает меня целовать.
- Голубки путь долгий времени мало харе сосаться.
Мы ее  не слушаем и пролжаем целоваться .
Мы плотно позавтракали и начали собираться. Мы идём по мосту очень быстро . Где то часа через три мы начали подходить к таможни Голливуда. Мы остановились подумать как пробраться через таможню.
- Так девчонки я придумал. Тут каждый угол охранен ' но кроме того . Я вас перекидываю через забор и сам перелазию и просто будем спокойно идти .
Мы идём к тому месту где не охраняется. Дошли. Донтон нас перекидывает через забор и сам перелазиет. Нас не кто не заметил . Да здравствуй Лос Анжелес . До города где живёт друг Донтона идти часа 4 . Мы продолжали наш путь.
***
Мы в городе . О боже как тут красиво . Дом Джейкоба не подолеку нам осталось не много.
Мы заходим в в подьезд пяти этажного дома . Джейкоб живёт на 3. Донтон звонит в дверь и на конец то открыли
- Донтон?
- Джейкоб?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключение подругМесто, где живут истории. Откройте их для себя