-Вот бы мне стать красавицей! Причёску можно сделать как у Маринки из одиннадцатого "А", а у нашей Людки надо поправить чтобы она меня красить научила.Макияж у неё-обалдеть просто!Ещё фигуру надо исправить.А что?
Облопаться пирожных -вот тебе и бедра красивые!
Вика смотрела на подругу закатив глаза,а та говорила дальше:
-Нос у меня, конечно, никуда не годится! Вот у Юлия самохиной носик очень симпатичный, а мой картошка!И ресницы короткие.Мне бы Иконы реснички подошли,да?А ноги я бы взяла у Лебедевой. У неё,кажись,из самых ушей растут,причём красиво растут!
Кстати об ушах они у меня как лопухи, заменить бы на маленькие, аккуратненькие.
-А может,их просто мыть почаще?-сказала Вика с соорказмом,желая отвлечь Татьяну от глупых рассуждений.
-Погоди,-вспомнив та,даже не улыбнувшись, -ещегрудь осталось. У тебя она третий размер,а я так и ходи "доска два соска"...
-Может хватит-перебила вика.
Тут подходит учитель истории Анастасия Владимировна:
-Что вы так страсно обсуждаете?То что произошло в 1548 году?
Вика махнула головой.Взгляд учителя перешёл на Таню,-А Багдашова что произошло в 1548 году?
-Ээээээ,нуу это, э-э-ээээ
-Ледовле побоище-шепнул какой-то пацан.
Ну конечно же Таня повторила и все засмеялись.
-Заметно, как хорошо ты знаешь историю-сказала Анастасия Владимировна и ушла.
-Молодец уже в начале четверти схлопотала двойку по истории-сказала ей Вика.
-Пойдёшь сегодня на дискотеку в "Верхний"(клуб) -перебила её Татьяна.
-Даже не думаешь об учёбе тебе только и по дискотека ходить.
-А если там будет Лешка,хотя ему туда зачем родители его богатые и он туда не пойдёт,-Таня как будто и не слышала Вику.
-Слушай-предложила идею ей Вика-если хочешь увидеться с Лехой то проси у своей мамы денег на клуб и сразу на шмотки потому что в шмотках из рынка нас не пустят.А вот и твоя мама идёт.
КАК ВАМ КНИГА? ПРОСТИТЕ ЧТО ГЛАВЫ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ, НО Я СТАРАЮСЬ ПИСАТЬ БОЛЬШЕ ПРОСТО В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ.
КОМЕНТИРУЙТЕ И СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ.
ЛЮБЛЮ ВАС