Я пошла к остановке. Так как мы с Викой договорились встретится там. ______________.
Стою около 30 минут на остановке её все ещё нет. И тут я вижу Лешку я улыбчиво махнула головой в знак приветствия,а он лениво кивнул в ответ. Что же думать я пошла и подашла к ниму.
-Привет.А ну да мы уже здороволись.Ты чего?В смысле ты кто?Тфу,то есть ты куда?-какая же я идиотка! Таким как я надо с рождения рот заклаивать ,чтобы не пугали нормальных людей!
-Привет,привет-ответил Леша усмехаясь.-Чего меерзнишь то.
-А я вот подругу жду.
Он кивнул мол все понятно.
Какя романтика думаю я,луна мы одни, хотя луны нет ,ой всё-таки есть.
Караул! О чем думаю.Так надо работать,но надо план . Сегодня я какая-то странная.
-Дай закурить!- дерзко сказала я.
-а ты разве куришь?-подозрительно смотрел он на меня.
-А,то -выкрикнула я -и у меня упала сигарета из рук в лужу -пожалуй не надо.
Так получилось что я споткнулась на ровном месте. И упала ,но меня подхватил он.ОООООО БОЖЕ!!!
Моё платье поднялось и у меня были видны трусики. О ужас ,он смотрел на меня а я на него .
Потом он поднял меня .
-Пожалуй мне пора подъехал мой автобус .
-А ты всё-таки куда ?-спросила его я попровляя своё платье.
-В клуб "Верхний"...
Здравствуйте дорогие мои ,мне выписали очки,так что я буду выкладывать свои главы 2-3 раза в неделю. Простите что глава маленькая.Почему вы не ставите⭐⭐⭐,я
ведь стараюсь пишу а вы прям 0 внимания.
Так если вы хотите 6 главу должно набраться не мнение 7-8⭐это не так уж и много. И спасибо что считаете мою билебирду.