Ольга Ивановна-мать Тани и учитель химии.
-Здрас-те,Ольга Ивановна,-подбежав к ней сказала Вика.
-Привет,привет- сказала учительница химии.
-Мам мне нужны деньги на дискотеку в клуб "Паутина"-начала сразу Таня.
-Что опять Куприянов?Конечно я могу дать тебе денег,но нашей с папой зарплаты не хватит чтобы хоть как-то удивить его.
-Мама я его люблю.
-Это всего лишь подростковый возраст.-прокаментировала мама.
-Так,-вмешалась Вика-Куда раньше ходили туда и пойдём, сама как-то говорила, что "принцы и в метро ездиют".
Они засмеялись.***
Когда Татьяна пришла домой она начала возится со своими непослушными волосами. Долгое время она что-то пыталась сделать хотя-бы вид был что это причёска,но всетаки у неё получилось.
Теперь она принялась за макияж:брови получились одна выше другой,ресницы получились слипшиеся как ком,губы накрасила вроде бы нормально, но получились слишком толстые -пухлые.
Татьяна уже вся взбесилась и позвала маму:
-Мама накрась меня!
В ответ тихо. Пришёл отец Тани, Владимир Александрович.
-Что ты так орешь у мамы гости.
-Опять ученики?
У Ольги Ивановны приходили ученики подтянуть химию.Сами понимаете учитель химии.
-Не опять, а снова,и не учинеки, а родители. Как кого-то Артёма Волкова.-сказал Владимир Александрович.
-Он из одиннадцатого "Б"-уже сказала Татьяна.
Артём Волков был типо самым крутым в школе.Кто-то считал что он употребляет наркотики, кто-то считает что он просто двоечник.А для девчонок он был круче всех.Кто липнет к нему, кто строит глазки, а для Тани он просто Волк ну она его так называет.
Потом зашла в мою комнату мама и села на кровать Таня налетел сразу с вопросами на маму:
-Что родители Волкова делали у нас?
-Хотят чтобы я его подтянула по химии в отестате у него должна стоять по этому предмету хорошая оценка.
-Что он на химика пойдёт?-спросила Таня.
-Нет,похитили хотят чтобы он пошёл по папины следам, его папа работает врачем.
-А он этого хочет -спросила Таня.
-Незнаю,наверно нет...
-Разве можно решать за ребёнка куда он хочет пойти работать?-перебила Таня.
-Ну ты ещё не решила куда пойдёшь работать,а егорешили за него -сказал уже отец-тебе просто с родителями повезло-добавил он.
-Мам, я хотела тебя попросить чтобы ты меня накрасила.
-Опять,пойми он тебя не достоин. -говорит мама
Таня её не слушает одевает туфли и куртку и выходит из квартиры.
-Зонтик возьми-сказал отец, но она его не услышала.
Как вам эта глава? пытаюсь писать больше.
Мне очень интересно узнать заинтерисовались ли вы книгой, писать ли продолжение?
Ставьте звёздочки, и комментируйте! :-*