Я проснулась... было тихо. Даже слишком. Я слышала что кто-то на первом этаже ходит. Если это Егор, то почему он не уронил ни одной тарелки?!
Я спустилась со второго этажа и заметила такую картину: он пытается приготовить пирог, но роняет яйцо, пытается поднять, но локтём смахивает муку. И подходит с ведром воды , чтобы всё отмыть. Он спотыкается обо что-то и ведро воды разливается на пол, который в муке и яйцах. Не может удержать равновесие и падает прямо туда.
Т.к. я готовить тоже не умею, то говорю:
-ахахахах... лано( специально) пошли что нибудь в супермаките возьмем.
- отличная идея!- сказал с сорказмом Егор.
- Я реально!
- а где мы деньги найдём?!
- никто не придет. На нашей ужасной улице ( супермаркет тоже находиться на этой улице) больше всех мертвецов!
- эмм... Я лучше не пойду...
- Аххаа... Егор, ты трусишь?
- нет! Я смелый! И даже смелее тебя!
- Пхахахах... докажи!- а вот пошли!
Мы пршли в супермаркет и увидели группу подростков, таких же как мы. На них надвигались зомби. Мы схатили по палке и убили зомби. Вскоре мы познакомились с подростками: их было в начале 5. Но одного из них убили. Итого осталось 2 мальчика и 2 девочки. Девочек звали Оля и Алиса, а мальчиков Дима и Влад. Им по 16 лет.
Вот так мы нашли друзей.
#########$#########
Всем привет! Вот и новая глава! Приятного чтения, и извините за задержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасная улица.
ParanormalЛи - самая обычная девушка. она решает переехать в дом бабушки на лето. найдя друзей, произайдут с ней необычные вещи... и одна из этих вещей - ходячие мертвецы. А на этой улице их больше всего...