миссия невыполнима 1.

68 10 2
                                    

Ай, фиг с вами, пишу дальше. Надеюсь эта прода вас заинтересует
$$$$$$$$$$$$$$$$
Мы решили разработать план. Не как в прошлый раз))) мы решили разделиться на две группы.
1 - Я, Оля и Дима.
2 - Егор, Алиса и Влад. Влад как девушка.
Я достала из папиного шкафа 6 раций и какую-то коробку. От увиденного у меня остался один вопрос : откуда?

Там было 2 пистолета. Т.к. стрелять умели я и Егор. Решили, что у нас пистолеты, а у остальных ножи. И у каждого по рации.

Мы на площади. Там 2 пути. Первый - к 2-м школам и заброшенному 10ти этажному дому.
А Второй - к Дет. Дому и 2 детским садикам.

Наша группа пошла налево. Попервому пути. В школах никого небыло. Мы пошли к заброшенному зданию. Мы недойдя до 8здания остановились на полянке и сказала Оля в рацию:

- Приём. Как вы? Нашли? Приём.

- пшшш... пр..ём... мы..пшш... обош....пппффшш.. не нашли! Пр...ём.

- ну ладно.
Мы двинулись дальше, но опять не дошли. На нас начали сходить с этого здания все мертвецы. Всё бы ничего, если бы онибыли без... ОРУЖИЯ!!! Мы рванулись обратно, но они начали стрелять. Они стреляли в ноги, и мы все попадали и рации повылетали. Я доползла до рации и отправила ребятам sos.

Pov Егор.

Откуда у зомби оружия!? Мы то отбились. Думаю они не попались таким зомби. На наши рации пришло сообщение от 1 группы : сос.

- Во блин! Быстрее берём оружия от зомби и к 1 группе.

*******
Уже там.

Они постреляли им в ноги и теперь идут на них они от нашей 1 группы в метре я опускаю руку и наши стреляют. Но стреляет ещё кто-то. Я оглядываюсь и вижу на земле лежит и стреляет из пистолета Ли. Я продолжаю стрелять. После мы пошли помогать им встать. Они встают и мы идём ко входу в 10-ти этажку. От того, что мы увидели, чуть не упали в обморок...

[●]~[●]~[●]~[●]~[●]~[●]~[●]
Ха! Заинтересовала?! Ждите продолжения!

ужасная улица.Место, где живут истории. Откройте их для себя