землетрясение.

95 10 1
                                    

Меня спасли. Наконец-то. Но вот беда: я заболела. Да, у меня температура 38 . 7. Это ужасно. Монстры тут и там ходят и хотят меня съесть, а я с температурой. Мда...

Прошла неделя. Я уже не болела. И вдруг стол начало качать, и все ложки и вилки попадали со стола. Стулья начали падать, упал стол и прочее другое. Когда это закончилось, я взяла комп и прочитала такую информацию:
1.) Прошло землетрясение
2.) Оно было сильное
3.) 7.9 баллов
4.) Примерно 40 000 людей погибло
5.) Примерно 100 000 людей ранено.
А ниже я прочла:
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!
6.) Поизойдёт ещё 5 землетрясений
7.) Оно будет увеличиваться с каждым разом на 0.1( тоесть, например 5.6 баллов + 0.1 = 5.7 баллов)
8.) Новые толчки призайдут через 5, 4, 3...

Я ожидала землетрясение. Оно должно быть в 8.0 баллов!!! Я просидела в ожидании минуту, но когда я встала землетрясение началось. Я упала и ушибла руку. Это был вывих, но он сильно болел, поэтому когда землетряска прекратилась, то я даже не почувствовала.

Кое-как поднялась и пошла осматривать дом. Вроде все целы. Осталась одна комната. Я её называю хрустальной, потому, что в ней много хрустальных ваз для цветов. Но там я увидела, что этим землетрясенем убило Оксану.

И рядом записка: эти трясучки непросто так". Я решила посмотреть кто выжил. Все остальные выжили. Мне забинтовали руку. Вроде я цела. Егор сказал, что жить буду. Хотелось в это поверить, ведь впереди ещё 4 землетрясения, а я уже ранена.

Но остальные землетрясения прошли впролне благополучно. Только мебель жалковато как-то.

ужасная улица.Место, где живут истории. Откройте их для себя