Встав утром, я думала пойти в душ, но передумала, ибо лень...
"Ну что ж... на занятия!" - Подумала я и заглянула в расписание, там было написано:
"Некромантия, физическая подготовка, боевая магия.""Хых, всего три урока" - с этими мыслями, я направилась в шкаф и вытащила оттуда: белую тунику (на одно плечо) с рисунком короны и надписем: "Miss local", темно-синие короткие шортики, черные балетки с белыми (маленькими) бантиками. Взяла рюкзак с новым расписанием. Я хотела уже выйти и вспомнив про форму на физ. под. Быстро сложилась в рюкзак черную кофту , которая закрывает полностью шею, плечи и руки (до локтя) , но живот оставляет открытым, белые шорты, белые кроссы.
Затем, я пошла в буфет. Там сидели Эви, Дарг, Дан.
- Всем, добренького утречка! *^^*
- Ты чего такая веселая? - улыбаясь спросил Дан.
- Ты не поверишь, Данище! ... - загадочно сказала я.
- И тебе доброго. - наконец-то отвлеклись Эви и Дарг от своего разговора об учебе и хором ответили.
А я ответила на вопрос Дана:
- Не знаю! *^^*
- Разве бывает так? - спросил он.
- Вы о чем? - спросил Дарг.
- Гесунь сегодня загадочно-веселая! - ответил Дан.
- Оооо... Гес? - как-то загадочно произнесла Эви.
- Что?!
- Да так, ничего! - ответили хором.
- Эй! Это моя фраза! И вообще давайте уже есть! - я села за стол и начала уничтожение яда академии...Закончив, я с друзьями направилась на первое занятие.
Занятие началось и я вспомнив про обед спросила у Дарга:- Кстати, Дарг, что с обедом?
- В смысле?
- Нууууу, ты вроде сказал , что надо одеть любое свободное платье.
- Аааа, это... Так это отменили.
- Почему?
- Ибо, все парни издеваются над девушками.
- Понятноооо...На середине занятия, кто-то мне в тетрадь написал... вернее написалА:
"Привет, меня зовут - Роретта Дильган! Давай дружить?"
"А ты уверена, что хочешь подружиться со мной?" - Спросила я.
" Эм... как бы да."
"А я что-то сомневаюсь, что мы с тобой подружимся..."
"А я нет! А какая у тебя раса?"
"Дроу. У тебя?"
"Демоница"
"Ммм..."
И тут я была шокирована одним посланием:
"Леди Рограсс, прошу Вас обратить хотя бы малейшее внимание на урок! Сегодня у нас важная тема!"