Глава 5. Голос из нутри.

50 4 0
                                    

Pov Геса...

Я встала и пошла в душ. Стояла под холодной водой, успокаивая свои мысли о вчерашней встрече. Затем, я подошла к шкафу , взяла оттуда: Темно-синюю футболку с рисунком белой розы и каплями крови на этой же розе; зеленые короткие шорты; полосатые (сине-белые) чулки; черные кеды. Одев все это , я взяла рюкзак, накидала туда несколько книг и направилась на урок. На всех лекциях я игнорила всех, даже друзья не были исключением. На обед не пошла. Меня много раз спрашивали, почему у меня такое мертвое лицо. Дальше , я просто пошла в комнату , делала уроки , не шла на ужин и только на завтраке присутствовала .

Так продолжалось около две недели, пока... я не услышала... голос.

"За что ты убиваешь себя?"

"Почему ты молчишь?"

"Зачем ты оставила друзей?"

Три голоса откуда - то из меня исходили... откуда-то из груди.

- Кто вы? - сидя на кровати спросила я. "Я наверное сошла с ума.." - с этими мыслями, я направилась было в душ, но меня остановил голос.

"Я не узнаю тебя! Ты всегда была веселой, открытой , яркой, от всех скрывала свою злость, ненависть, обиду. А сейчас ты все выбрасываешь наружу... "

"Тем временем , прятая свою улыбку, смех, радость!"

"Почему ты себя мучаешь? Забудь про него!"

Я заплакала.

- Я... я не знаю ... что делать. - всхлипывала я.

- Все хорошо, просто забудь прошлое, живи в настоящем и строй свое будущее. - сказал нежный голос парня .

Я подняла голову и увидела парня с красными волосами, зелеными глазами и с красными крыльями на спине.

- Не порть свою гребанную красоту слезами. Портит видите ли она! Кому я тогда буду завидовать? - дерзкий голос девушки исходил справа.

Я посмотрела на право. Там стояла не высокая девушка с черно-белыми волосами и желтыми глазами. А на голове и сзади торчали полосатые ушки и хвост как у кошки. И ухмылка, которая так ей идет.

- Сестрица права! И братец тоже! Ты должна быть гордой, умной и конечно же - веселой! Как и всегда! - посмотрев налево, я улыбнулась - Ну вот! Теперь просто красавица! - Слева стоял парень высокий с черными волосами и голубыми глазами, а на головушке также торчали ушки и хвост как у собаки сзади, но немного длиннее.

Дроу - хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя