Глава 7. Поединок. Светлый эльф vs Дроу.

53 4 0
                                    

Я встала в 8 утра. Зная , что у меня есть целых 2 часа , я взяла белую полумаечку, черные коротенькие шортики с зеленым ремешком, черная куртка до локтя, черно-белые чулки и черные кожанные сапоги ниже колена на высоком каблуке.
Приказав "трио, на родину" , я не забыла взять катану, дабы победить своего врага, врага - светлого эльфа. Светлые эльфы - заклятые враги дроу.

В общем, я пошла в столовую, причем пришла я из нашей компашки первой. Как только я взяла поднос с едой и села, дабы пожрать, Ща мной же пришли Эви, Дан и Диг. Они тоже сели .

- Привет , Гес! - Дан.
- Доброе утро , Гесуля! - Эви
- Утречка, Герсильда. - Диг.
- И вам тоже . Диг, не Зови меня так, это меня бесит! - я.
- Хорошо...

За завтраком мы обсуждали все мои навыки и прошлые драки в бывшей школе, вспоминали мои дуэли.

Как раз когда мы закончили пришли Дарг и Ал.

- Привет всем. - Алкер.
- Доброе. - Дарг.
- Приветики. - Хором Дан, Я, Эви, Диг.

Мы посидели 1,5 часа. Затем, мы встали и пошли на арену .

Прямо, поворот налево, лестница вниз, налево, прямо направо, лестница налево, лестница вниз, прямо и мы вышли из академии и направились в сторону арены.
Когда мы пришли скамейки арены были заполнены студиозами. В общем , арена разделялась на 2 стороны. В правой стороне сидели дневные, в левой ночные. Как только я зашла на поле боя передо мной появился тот самый эльф.

- Заключим пари! - крикнул он.
- Какой? - крикнула я.
- Если я выиграю, то ты станешь моей рабыней и твои друзья тоже! - Хм... интересно. Хорошо , моя версия. Если я одержу победу, то ты будешь стоя на коленях просить у меня прощения за собственную сестру , ах да, и еще, твоя сестра станет рабыней моих собратьев, то бишь дроу. - и уже своим собратьям. - ребят, Вы согласны?

- ДА!!!! - Все крикнули.
- Я согласен. - эльф.
- Тогда начнем.

И он с двумя кинжалами напал на меня. А я легко уклонялась от его атак. Затем, он понял, что нужно призвать фамильеров и призвал он: серебристого медведя с черными узорами, павлина такого же и сокола.
В, общем, я тоже призвала своих , чему офигевал тот эльф. Наконец он устал и остановился тяжело дыша. А я вовсе не устала, дыхание не прерывалось. Дальше , я обнажила катану и начала нападать на него и двигаться быстрее молнии, он в свою очередь , ну никак не мог разглядеть откуда я нападаю, в конце я его в рукопашную уделала. А что самое интересное: из-за моих сильных ударов он взлетел в воздух, я призвала Гера и с помощью него оказавшись выше эльфа - я ударила его со всей силой, что тот быстрее всего на свете поцеловался с землей. От его сильного поцелуя - земля офигела и сделалась огромной ямой, а я приземлившись перышкой, подошла к нему.

- К-как... как ты меня... победила? - еле проговорил он.
- Запомни: в бою сильным оружием является спокойствие, а не ярость и крики твои... - я не успела договрить , как он потерял сознание. А я не ушла , я просто помогла ему дойти до лазарета и ушла...

Ребят , простите , что так мало, но мне надо было уезжать и я быстро писала.

499 слов...

Дроу - хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя