Злость

22 0 0
                                    

-Понимаешь, я...даже не знаю, как сказать...

-Говори, как есть, спор?

-Нет! Я бы не позволил себе так поступить!

-А что тогда?

-Хорошо, пойдем присядем.

Мы сели на лавочку, которая стояла в аллее, чтобы учителя и сторожа не заметили нас. 

-Слушай, Алис, ты мне нравишься и при том так сильно, что я не могу без тебя и секунды и это я сегодня попросил Амбру, чтобы та привела тебя ко мне. И даже не отрицай. что я тебе не нравлюсь, ведь я-то знаю, что нравлюсь. Давай будем вместе, ну пожалуйста. Ты, как мой наркотик, может и странное сравнение. Но это и вправду так!

-Ник, ты тоже без сомнений мне нравишься, но почему так? Ты совершенно не обращал внимания на меня, а потом я узнаю, что ты не ровно ко мне дышишь. Прости, конечно, может я чего-то не понимаю, но, блин, сколько же подозрений, прости.

-Нет, ни каких подозрений, все так как есть, я люблю тебя. И сейчас я сказал,это впервые и наконец признал это!

-Я пони...

Он прервал меня, пододвинулся ко мне, обнял за талию, и поцеловал, при том так нежно, что  даже не стала сопротивляться. Потом я нежно, но стремительно отодвинула.

-Хорошо, я тоже тебя люблю!

-И я тебя.

Мы, когда убегали из школы, обратно залазили в окно на первом этаже, комнаты мальчиков старших классов были на втором этаже, комнаты девочек старших классов были на третьем. Я пожелала Нику хорошего сна и мы отправились спать, было 6:30 на часах, воскресенье. Можно было ни куда не спешить, в нашей школе воскресенье это свободный день, можно было уезжать в Париж, ходить гулять и прочее. Когда я зашла в нашу с Соней комнату, то я просто я упала счастливая на кровать, Соня ещё не спала

-Ты куда пропала на два часа?

-Эм, ты не поверишь...

-Что? Говори, не томи!

-Я целовалась с Ником и он сказал, что любит меня! Понимаешь! Меня!!

-Ого, ни чего себе! офигеть! расскажи, как все было!

-Все было так романтично и загадочно, вот точно, как у французов!

-Даа, уж. Ладно иди смой улыбку со своего лица и ложись спать. 

Я лишь только улыбнулась, пошла привела себя в порядок и ушла спать. Проснулись мы примерно к 11 часам, как раз к обеду. Умылись, оделись и пошли в столовую.

Там я увидела Ника, но, когда решила к нему подойти, то я увидела то, что по-настоящему повергло меня в шок!


От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя