Всем привет! Меня зовут Алиса и мне 16 лет. Я учусь в Париже, да, это именно тот город любви. Живу и учусь я в поселке русского поселения. Немного опишу вам себя. Я невысокого роста, светлые, длинные волосы, серо-голубые глаза. В общем я не считаю себя красоткой, но вот моя подруга Соня считает, что я красивая. Кстати, Соня первая красавица нашей школы и первая стерва. Её отличительная черта-это бирюзовые глаза, да-да, именно БИРЮЗОВЫЕ. Лучше не лезть под горячую руку, многие девчонки очень хотели с ней подружится, чуть в зад её не целовали, но нет, повезло именно мне. Мы с Соней подружились в первом классе, когда родители сплавили нас сюда. Сейчас мы в 10 классе и до сих пор не разлей вода! У неё есть парень Карл. Высокий брюнет с голубыми глазами. Успешный спортсмен. Он всем нравится, но не мне. Слишком нахальный, но общаемся мы очень даже хорошо. Вместе выбираемся в Париж и очень часто ходим гулять. Расстаемся только тогда, когда разъезжаемся по домам. Я из в Москвы,Соня и Карл из в Санкт-Петербурга. Соня дает мне жизнь рок-звезды. Таскает меня по крутым вечеринкам, одеваемся мы в крутых бутиках Парижа, в школе мы почти самые популярные. У нас в школе есть одна компания крутых ребят. Ходят они кучей парней и девчонок, обедают за своим столом, когда они идут все смотрят на них с раскрытыми ртами, ну в общем, что-то своеобразной "элиты" .В этой компании был один паренек и его звали Ник. Он брутал, высокого роста с модной стрижкой и черными глазами, чарующие даже самую стойкую девушку и если честно, я запала на него. И когда он проходил мимо меня, сердце захватывало так, что я даже переставала дышать, но никогда не подавала этому виду. И только Соня знала, как сильно он мне нравится.
Как-то раз мы сбежали из школы ночью и гуляли по ночному Парижу вместе с их компанией. Скажу честно, Ник почти не обращал на меня внимания. Мы с Соней подошли ко нему поближе, ну то есть я шла прям около него. Руки жутко дрожали, несла всякую чушь, сердце билось так, будто вот вот выпрыгнет. Но всё прошло гладко. На часах было 4 утра, а мы только подошли назад к школе. Когда все пошли на задний двор, чтобы пробраться незаметно в комнаты, то Ник сказал:
-Вы идите, а мне нужно переговорить.
Все послушно обернулись и я в том числе, но кто-то взял меня нежно за руку и остановил. Я подумала, что это Соня решила меня остановить, чтобы отойти и покурить за школой, да, это была её единственная вредная привычка, которой кстати она и меня пыталась приучить, но я настойчиво отказывалась, но это была не она, а....Ник.И тут мое сердце замерло.
-Ты не хочешь мне ни чего объяснить?
-Нет, а должна?
-Ты ни кому ни чего не должна.
Он прижал меня к себе своими нежными руками и начал тянуть ко мне свои губы, но я зачем-то его остановила.
-Что ты делаешь?!
-А разве ты не этого хотела? Я же знаю, что нравлюсь тебе, при том давно.
-С чего ты это взял?
-А ты видела себя, когда Соня подтолкнула тебя ко мне? Ты же просто хотела сквозь землю провалиться!
-Ник, я конечно понимаю, что ты красив, умен и обаятелен, но что-то тут не так! Ты пол года не обращал на меня внимая, а тут, сразу целоваться лезешь?
-Понимаешь, я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Novela JuvenilЯ никогда не думала, что встречу именно его. С первого взгляда я его возненавидела, но потом поняла, что люблю и не могу его потерять! Название каждой главы ассоциируется с тем, как девушка дошла от ненависти и любви.