Счастье

21 0 0
                                    

Пошла я по длинному коридору, дойдя до угла, кто-то зажал мне рот ладонью  затащил за угол. В этот момент у меня пролетела вся жизнь перед глазами, я хотела закричать, но почему-то мои функции голосовых связок в один момент отказали. Он затащил меня за угол и прижал к стене, когда я открыла глаза, то увидела Ника. Я хотела его ударить, но он держал меня.

-Послушай меня! Ты должна..

- Я ни кому ни чего не должна. Помнишь?

-Я не отпущу, пока не выслушаешь меня! 

-Я сказала, пус....

Он сжал мои запястья сильнее

-Я сказал заткнись! Эта девушка для имиджа! Если хочешь мы прямо сейчас выйдем в холл и там я тебя поцелую на глазах у всех!

-Знаешь, хочу!

Он видимо не ожидал такого ответа, потому что его выражение лица после моей фразы изменилось на удивление. Он отпустил меня и сел на лавочку,стоящую рядом.

-Я не могу! Ты сломаешь меня! Ты такая умная, красивая, ты сделаешь из меня каблука!

-С чего ты это взял?-я села рядом.

-Потому что я дважды влюблялся, в первый раз меня сломали, я смотрел на неё с таким взглядом, как у ребенка, а она все это время крутила носом перед Темой..

Тема-это бывший участник их банды, влиятельный парень был, сейчас он запуганный ботан, которого ни кто не уважает, тогда Ник постарался.

-А что было во второй раз?

-Ты и есть мой второй раз. Я смотрю на тебя так же, как на неё. И боюсь тех же ошибок.

-Не бойся, я знала Аню. Я могу с уверенностью сказать, что я не такая!

Я обняла его за спину и положила голову на плечо. Он повернулся ко мне прижал к себе и поцеловал, тогда я поняла, что я в безопасности.

-Пошли.

-Куда?

-Пошли..

Он улыбнулся схватил меня за руки и потащил за собой, мы вышли в холл. Он прижал меня к себе, я поднялась на носки и мы снова поцеловались, когда я оторвалась от него, то все во круге смотрели так, будто мы только что убили кого-то. В этот момент в школу зашли Соня и Карл и они все видели. К нам подошла элита.

-Знакомьтесь, это Алиса-моя девушка.

Эти слова произнеслись в моей голове, я подумала, что я сплю и сейчас ко мне подойдет Соня и скажет "Алиса, проснись! Все уроки опять проспишь!" Но нет! Это был не сон. Парень, в которого я влюблена вот уже 4 года, сказал, что я его девушка, это невероятно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя