Очень милое и интересное аниме в жанре романтика.
Сюжет:
Девушка по имени Марон получает способность превращаться в Воровку Жанн, чтобы изгонять демонов, чем и занимается в свободное от школы время вместе со своей маленькой помощницей - ангелом Фин Фиш.
Впереди Марон много опасностей, неожиданностей и приключений, также она узнает много тайн и успеет узнать волшебное чувство под названием любовь!Персонажи:
Марон Кусакабэ — главная героиня. Обладает способностью превращаться в «Воровку Жанн», чтобы изгонять демонов из картин и других предметов искусства. Вспыльчива и очень остро реагирует на подколы Тиаки. Пусть и очень образована и умна, но не любит правила и рамки, за что часто получает выговоры от Мияко. Ленива и может грубить Фин или Тиаки. Часто попадает в глупые ситуации. Увлекается гимнастикой и телевизором. Марон живёт одна. Её родители работают в другой стране, и потому она каждый день смотрит в почтовый ящик, ожидая письма от них. Очень переживает за все несчастные семьи. Марон является воплощением Жанны д’Арк и именно к ней обращается, когда превращается в Воровку Жанн. Влюблена в Тиаки, однако воплощение Тиаки Синбад является её конкурентом. Воплощения Жанны и Марон похожи, но если Марон — шатенка с карими глазами и волосами средней длины, то Жанн — длинноволосая блондинка с сиреневыми глазами. Жанн использует мяч и булавку, а позже — ленту для изгнания демонов.Тиаки Нагоя — ловелас и парень главной героини. Может превращаться в Кайто Синдбад — одновременно конкурента и спасителя Воровки Жанны. Синдбад использует булавку и бумеранг. Позже влюбляется в Марон.
Фин Фиш — ангел-хранитель Марон. Именно она даёт ей силу для превращения. Любит поспать и по рассуждать о боге. Правда, потом оказывается, что она посланец не от него, но её спасает Марон. У неё нежно-зеленое платьице, белые крылья, зелёные глаза и волосы, а также лиловый камень на лбу.
Аксесс Тайм — ангел-хранитель Тиаки. У него сиреневый костюм, тёмные волосы и чёрные крылья. Помогает Тиаки превращаться в Синдбада. Влюблен в Фин, пусть и знает, кто она такая.
Мияко Тодайдзи — лучшая подруга Марон. Мияко чувствует себя конкуренткой Марон в учёбе и спорте. Она постоянно с ней соперничает, но при этом помогает и выговаривает за «нарушение правил». Мияко живёт с родителями. Её отец — детектив, который занимается поимкой знаменитой «Воровки Жанн», и Мияко тоже очень хочет поймать её. Но даже больше не для того, чтобы доказать отцу, какой она хороший сыщик. Многие считают, что Жанна и Марон похожи, и поэтому Мияко хочет доказать, что Жанна — не Марон, хотя на самом деле они одно лицо.
Ямато Минадзуки — староста класса. Внук богатого бизнесмена. Слабохарактерный, из-за чего чаще других попадает под влияния демонов. Влюблён в Марон.
Ноин Клод — также известен, как Хидзири Сикаидо. Новый учитель в школе, где учится Марон и другие. Очень любил Жанну д'Арк. Продал душу дьяволу после того, как Жанну д'Арк сожгли на костре. Хочет убить Марон, считая её Жанной.
Мое мнение об аниме:
Хоть аниме и старое, и рисовка не ахти , но я думаю ради сюжета можно и посмотреть. Так то аниме даже не плохое, мне оно понравилось, вот только рисовка подвела...(((
Очень смешное, немного грустное, романтическое и милое аниме старых времен.
Я плохого не советую!
Приятного просмотра, столь милого аниме 2000 года!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Аниме★
De TodoВ ожидании обновления книги... * подробности спрашивать у меня* Margarita_anime Это скорее всего не книга, а что-то похожее на журнал...