Иона на заре

2.2K 40 1
                                    

Вы любите истории про становление характера и нахождение себя? Про прекрасных и отважных принцесс? Про настоящих героев? Про тайные силы, ждущие своего часа на протяжении веков и поколений? Про дружбу, любовь, предательство и приключения, от которых захватывает дух?

Я - люблю, и эта история меня заворожила.
Это - история троих друзей, для которых мир никогда не станет прежним.
Двух поколений и четырех человек, как будто бы не рвавшихся к власти.
Множество поколений и пятерых, связанные одной легендой.

В первую очередь хотелось бы поговорить о персонажах: они получились великолепными, недаром основной упор делался именно на их характеры - и приключения.

Главная героиня - огонь! Поначалу слабая и капризная, она вскоре показывает себя сильной, стремительно мужающей девушкой, неизменно оставаясь при этом живой и обаятельной. Гибкая, чистая, упорная, готовая принимать ответственность, с нелинейным характером - она способна вызвать и симпатию, и сопереживание, и уважение, и даже восхищение.

Главный герой влюбляет в себя - остроумный, дерзкий, надежный, наделенный звериной привлекательностью... Когда-то давно - приемыш, колючий мальчик, сумевший подружиться с двумя теплыми домашними детьми. Но того неба, которым они любовались когда-то втроем, больше не существует... В самое тяжелое время рядом с ним оказался кто-то слабее его, еще больше нуждающийся в поддержке. Объединенные общей бедой, они с принцессой начали путешествие, узнавая друг друга с новых сторон.

Не менее примечательны и остальные герои. Все они ярки, живы, обаятельны; среди них нет ни одного, который не полюбился бы мне - чего только стоит мастер притворства, жестокий, рефлектирующий, с тарелочкой на голове. И это я еще молчу о Юне и драконах! И как запоминаются второстепенные персонажи, встречающиеся героям на пути...
И так сюжет:

Пожалуй, единственная проблема в мирной жизни принцессы Ионы в том, что она влюблена в не очень подходящего для трона человека. Но очень скоро ее жизнь окажется разрушена, и ей придется бежать из своей маленькой, закрытой и защищенной со всех сторон вселенной в огромный и безжалостный мир...

Иона - единственная принцесса королевства Коука, ведет роскошную и беззаботную жизнь, как и подобает принцессам. У нее есть все: лучшая одежда и косметика, превосходные сладости, любящий отец Император Ил, и сильнейшие чувства к кузену Су-вону, о котором многие могли лишь мечтать. Только если бы ее телохранитель, Сон Хак, не так раздражал и ее волосы не были такими рыжими. Все меняется в ночь на шестнадцатый день рождения девушки. Почти идеальный мир быстро рассыпается, когда человек, которого она любит, Су-вон, убивает ее отца. Путь к его становлению на престол ныне гарантирован. Вместе с Хаком, Йона скрывается из замка в поисках помощи, и с этого момента они ведут жизнь в бегах.

★Аниме★Место, где живут истории. Откройте их для себя