Сюжет:
Старшеклассница Тамаки Касуга переехала из шумного Токио в горную деревеньку Кифу, где, пережив множество приключений, обрела свою судьбу. Теперь она по праву слова и крови - настоящая Тамаёрихимэ, «драгоценная принцесса», хранительница меча Оникиримару, способного уничтожить весь мир. Справиться с тяжкой ношей девушке помогли пятеро Стражей - связанных древней клятвой полудемонов, принявших, естественно, облик неотразимых красавцев на любой вкус. С такой группой поддержки Тамаки не только пробудила скрытые силы, но и отразила попытки каббалистов-сатанистов завладеть священным мечом. Однако покой героям сериала только снится! Все дело в том, что клинок Оникиримару пришлось вырвать из заточения, чтобы победить в решающей схватке. Запечатать святыню обратно не так просто: старые архивы говорят, что нужна жертва, при этом вряд ли удастся обойтись цветами и фруктами. Такума, избранник принцессы, обнаживший оружие богов, заработал смертельное проклятие - и непонятно, как долго демонические силы смогут поддерживать его жизнь. Да и сами противники из общества «Логос» не ушли, а лишь затаились поблизости, строя новые коварные планы. Сумеет ли Тамаки спасти любимого, выручить друзей и исполнить семейный долг?
Персонажи:
Тамаки Касуга — главная героиня истории. Она потомок и реинкарнация принцессы Тамаёри. Изначально не знала о своей сущности и долгое время не могла пробудить в себе спящие силы. Очень добрая и всегда стремится брать на себя ответственность за свои поступки и своих хранителей. Любит посещать храмы. По мере развития сюжета пробуждает постепенно в себе силы Тамаёри, к ней возвращаются отрывки памяти о прошлой жизни, где она будучи принцессой полюбила бога преисподней, и пожертвовала собой, чтобы запечатать его силу. Любит Такуму (бога преисподней).
Такума Онидзаки — один из стражей, и первый, кого встречает Тамаки. В меру вредный, но и ответственный. Является потомком и реинкарнацией они и бога преисподней. В нём скрыта сила они, которую он сначала не может контролировать и несколько раз впадал в безумие. Но после того, как получил силу Тамаёри, стал хорошо контролировать свою демоническую сущность. В прошлой жизни был Они, богом преисподней и владел лесом, но на его земли пришли другие боги и стали там хозяйничать. В ярости он начал убивать всех попавшихся богов, принцесса Тамаёри, его возлюбленная пожертвовала собой, чтобы усмирить силу они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Аниме★
Ngẫu nhiênВ ожидании обновления книги... * подробности спрашивать у меня* Margarita_anime Это скорее всего не книга, а что-то похожее на журнал...