14
Острый нож впился девушке в шею. Администратор словно наслаждался страхом и беспомощностью 17-летней красавицы. Казалось, это его заводило, приносило усладу.
– Не хотела по-доброму. Просто придти ко мне в клуб, посидели бы, пошушукались, – его глаза горели странной озлобленностью, даже безумностью. – Теперь будет так, как я скажу. И если попробуешь закричать, этот красивый нож может оказаться частью тебя. Открывай дверь.
Лорелей ощущала себя загнанной в ловушку жертвой. Что сейчас делать, как спастись? – задавалась вопросом. Но уловить в голове хотя бы одно правильное решение было затруднительно. Страх овладел мыслями девушки, о чем говорили ее трусящиеся руки. Юница судорожно искала в сумке ключи. И хотя она прекрасно знала, что они лежат в заднем карманчике, но достать их и открыть дверь – это собственноручная казнь.
– Что ты так долго роешься, аа, красавица?
– Я...я не знаю, где ключи. Я их потеряла, – нервно ответила «казненная».
– Хитрая ты, сучка, но меня не проведешь, – мужчина с жадностью вырвал черную сумку и начал копаться в ней.
Как вдруг на лестничной площадке показался Дэвид. В его руках висело то самое пальто, которое его новая спутница в который раз забывает. Видимо, он поспешил отдать его Лорелей. Только вместо приветствия и великодушной благодарности на него ожидала весьма удручающая картина. Озадаченный заведующий одной рукой пытался что-то нарыть в сумке Лорелей, другая же рука, в которой виднелся нож, была подставлена к шее девушки.
– Дэвид! – прикрикнула Лорелей. В ее глазах проявилась надежда на спасение.
– Что здесь происходит?
– О, какие люди, – подвыпивший администратор быстро сориентировался, выкинул сумку и еще сильнее приставил к шее холодное оружие. – А что мы здесь потеряли?
– У меня тот же вопрос! – осторожным и спокойным тоном произнес парень, стоявший на пару ступенек ниже преступника и его жертвы.
– Я лично пришел в гости. Правда ведь, кошечка? – мужчина, стоявший сзади Лорелей, прижал ее к себе, давая ощутить молодой юнице не только свою силу, но и нехилое желание. – Но, вижу, мне здесь не рады.
Администратор заиграл в обиженного человека.
– Так почему еще здесь? – Дэвид разгневано посмотрел на лысого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колыбельная Лорелей. ПРОДОЛЖЕНИЕ
RomanceЭта история повествует о бурлящей жизни молодой 17-летней Лоры, для которой красота оказалась не только даром природы, но и сущей дьявольской проделкой. Ей предстоит преодолеть множество препятствий, лжи, предательства со стороны близких ей людей. И...