Часть 16

19 0 0
                                    

Такого поворота событий не ожидал никто. Лорелей – тем более. Еще никогда ей не приходилось так серьезно сцепиться с человеком высшего ранга. И если в школе она себе иногда позволяла войти в словесную перепалку с учителем, доказывая свою теорию появления человека на свет, то сейчас, в здании знаний, где каждое несогласие может обернуться неудовлетворительной оценкой и, в конечном результате, дипломом, девушка окончательно «протрезвела».

Она медленно шагала по тихому коридору, направляясь к студенческому буфету. Всё казалось настолько тихим и убаюканным в стенах университета, что Лорелей совсем забыла, где она находится – то ли в шумной учреждении с тысячью оголтелыми студентами, то ли в костеле. Слышались одни отголоски. Дойдя к буфету, который сейчас был безлюдным островком, юница обреченно присела. «Язык мой – враг мой», уже нарекала на себя Лорелей, вглядываясь через окно на голое дерево.

Через полчаса в буфет вся запыхавшаяся прибежала подруга. Импульсивно кинув на стол сумку, Хлоя и сама присела.

– Я ненавижу Тома Хардли, – с ярым негодованием прошипела девушка. – Этого типа мало устранить от преподавательской деятельности, по нему психбольница рыдает.

Лорелей колотила уже остывший зеленый чай с долькой лимоном, который всегда ее успокаивал.

– Ну, не молчи же, – девушка решительно отодвинула чашку чая.

– Делать не нам, а мне. Это ведь я устроила селянское восстание, – кривая улыбка застыла на лице юницы, – которое надо расхлебывать.

– Но он также некрасиво повел себя. Какой-то нравственный банкрот, ей-богу.

– Это уже не имеет значение. Сейчас мне нужно придумать, как пойти на мировую. Ведь если у меня не будет зачета, то, считай, счастливого празднования Нового года у меня не будет.

Хлоя по-умному сощурила глаза, словно пыталась отыскать в голове подходящую идею из сотен ненужных. Ее лицо сразу же засеяло.

– А что если к Дэвиду обратиться за помощью? – заулыбалась девушка. – Он точно не откажет.

– От такого предложения откажусь я, – без раздумий отрезала Лорелей и направила свой взор куда-то в сторону.

– Но почему так сразу? Он ведь большой человек в Лос-Анджелесе, и может в два счёта уладит проблему. Это тебе не Грегори, – ухмылка затаилась на лице рыжеволосой студентки.

Колыбельная Лорелей. ПРОДОЛЖЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя