16
Прошло около получаса. На улице уже стоял мрак. Молодая пара продолжала обниматься у подъезда, не обращая внимания на прохожих.
- Тебе не холодно? Тебя всю трясет, - беспокойно произнес парень, еще сильнее приобнимая Лорелей.
- Нет, тебе кажется. В твоей курточке тепло.
- Все равно мне не нравится твое настроение. За полчаса не произнесла ни слова. Что-то случилось?
- Дэвид, мне как-то совсем неловко тебе это говорить, - промямлила девушка, уклоняясь от взгляда визави. - Тем более, ты устроил такой приятный сюрприз.
- Я приму любые твои слова, - уверенность не сходила с лица парня. - Говори.
- Аманда приехала с Нью-Йорка, - быстро произнесла девушка и словно груз с плеч упал. Ей еще никогда не было так трудно произнести пару невинных слов. И если бы только сестра приехала на день позже? Сейчас не было бы таких неудобных оправданий. - И ты понимаешь, она приехала неожиданно. Я думала это ты, открыла двери... а там сестра с чемоданом. А еще..., - стремительно рассказывала Лорелей, как Дэвид ее остановил.
- Приехала твоя сестра? Так это прекрасная новость, - успокоился Дэвид. - Мы с ней познакомимся. Не понимаю, почему ты так боялась это говорить.
- Я чувствую себя виноватой. Сама тебя пригласила домой поужинать, а теперь, когда приехала сестра, все планы рушатся.
- Почему же рушатся?! Мы можем поужинать втроем. Отпразднуем не только приезд твоей сестры, но и наше знакомство.
Девушка обрадовалась тому, что Дэвид положительно воспринял новость о приезде Аманды Вуд, сестры Лорелей. «А вдруг это знакомство пройдет в теплой обстановке?», - подумала про себя юница и обернулась в сторону своего окна, где горел свет.
Через несколько минут пара уже стояла возле входной двери, которая, между прочим, была слегка приоткрыта, словно ожидала гостей. Когда они вошли на кухню, перед ними сидела не уверенная и рассудительная Аманда, о которой Лорелей рассказывала с гордостью, а совсем другая девушка. Это была другая девушка в теле Аманды: она вальяжно сидела за столом, докуривая энную по счету сигарету. В другой руке уже раскрепощенная журналистка держала бокал с шампанским. Ее лицо было безликим. И даже когда молодая пара вошла на кухню, ни единый нерв на лице Аманды не пошевельнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колыбельная Лорелей. ПРОДОЛЖЕНИЕ
RomanceЭта история повествует о бурлящей жизни молодой 17-летней Лоры, для которой красота оказалась не только даром природы, но и сущей дьявольской проделкой. Ей предстоит преодолеть множество препятствий, лжи, предательства со стороны близких ей людей. И...