-Эй что я здесь делаю?
-Это я у тебя хотел спросить...
-У меня?
-Да у тебя, не отвечай на вопрос вопросом.
-Зачем ты меня притащил сюда?
-Ты сама сюда притащилась.
-То есть ты хочешь сказать что это я пришла сюда, разделась и трахнулась с тобой?
-Именно так.
(Он не сдерживал свой смех)
-Какого хрена ты смеешься? ДОЛБАННЫЙ ПИДАФИЛ.
-Если я пидафил то ты шлюха)))
-НУ ВСЕ УБЛЮДОК СЕЙЧАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!!!
Мы бегали по всей квартире как сумасшедшие, это продолжалось до тех пор, пока он снова меня не трахнул.
Да так все и началось, мы с ним уже месяц и я не хочу с ним расставаться, наверное все из-за секса. Кто бы мог подумать что в 17 лет, я перепробую всех парней и изучу всю камасутру. Мда не хило) Да и Андрея я бросать тоже не хочу, мы с ним уже пол года и он до сих пор не знает о моем втором траходроме. Да и зачем ему это знать... С Олей я общаюсь уже 4 года, и ближе нее у меня никого нет. Даа, наверное мы одни такие ебанутые, кто живет на крыше из-за наркоты. Курим мы уже 2 года, родители терпели и это но теперь меня даже видеть не хотят. Мда дочь наркоманка и любительница табачного дыма. Не каждый бы захотел такого чудо ребенка. Мама конечно хочет чтобы я вернулась домой, но папа решил меня таким образом воспитать. Мол поумнеет и вернется на коленях. Но я то гордая сама не вернусь.
Что говорить о семье Оли, ее родителям вообще наплевать где и с кем она. Ну как родителям...отцу. Мать спилась и умерла когда Оле было 11 лет. Отец тоже бухает. Оля всегда говорит мне что лучше жить на улице чем с ним. До того как меня выгнали на улицу она часто ночевала у меня. Сейчас мы ночуем на крыше двенадцатого этажа. Не знала что докачусь до такого.
Школу мы закончили и теперь свободны, поступать никуда не собираемся нам и так хорошо. Девственность я потеряла в 15 с учителем по химии, он как раз в то время пришел к нам работать. А что молодой, красивый и сексуальный. Я тогда специально к нему на дополнительные занятия записалась. И под предлогом что не поняла формулу, потеряла с ним Девственность. Да мне вообще на эту химию было наплевать. Ну конечно, потом мы еще месяца 3 "занимались". И все эти два года, я трахала все что движется.
Теперь курю коноплю и марихуану. И ниче так вставляет)***
блээээ, мы проснулись от сильного ливня.
-Машка блядь, идем под навес.
9 утра а льет как из ведра.
-Будешь?
Оля достала из кормана пачку сигарет.
-Спрашиваешь?
Мы дымили и думали о своем.
-Слушай Маш..Оля нервно посмотрела на меня.
-Я тебя слушаю. -Я взяла ее за руку и вопросительно посмотрела
-Мне кажется я беременна от Вадика
-Чтооо? Это тот который бармен???
-Да, мы с ним уже месяца полтара общаемся. В ту ночь в клубе под анфитамином мы закрылись в туалете и вообщем я плохо помню. Главное что после него у меня никого не было...
-Подожди, Подожди с чего ты все это взяла?
-Ну сначала меня долгое время тошнило и временами кружилась голова. Но потом я сделала тест
-Нууу не томи.
-Он показал положительно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дилер
Teen FictionДве семнадцатилетние девушки Оля и Маша, жили в своё удовольствие. У них не было не забот, не школы, не нудных родителей. Только клубы, парни и наркотики. Но девушки даже не подразумевают что их ждёт дальше...На что им придётся пойти, ради собствен...