Глава-10

2.5K 75 40
                                    


-Оль.
-Что?
-Ты тоже это видишь?
На дороге стояла чёрная машина.... Из неё вышел странный тип.
-Эй Малышки, вы не заблудились?

От лица Маши
 
Из машины вышел мужчина лет 25. Он медленными шагами приближался к нам. На лице его была снисходительная улыбка. Чёрный костюм, и галстук придавали ему деловой вид. "А он довольно симпатичный" мелькнуло у меня в голове. Я посмотрела в сторону Оли, она судорожно отдалялась назад. А я стояла как вкопанная, и не могла сдвинуться с места.

-Маш, беги ко мне. -с мольбой провопила она.

Но я так и стояла, и ждала пока он подойдет.

-Ты что не слышишь меня?

-Оля все в порядке.
Она вскинула брови, и при открыла рот.

-Что? О чем ты?

Он был уже близко. Его густые тёмно-коричневые волосы развивались на ветру. Он улыбался, но судя по глазам его мучал один вопрос.
"Почему ты до сих пор не убежала?"

Я почувствовала как внутри меня всю потрясывало. Но тем не менее я придавала уверенный вид.
Он подошёл вплотную, и я сразу вытащила пистолет. Я почувствовала что от локтя до самых пальц, все покрылось муражками.
-На держи, он мне больше не нужен. -прошипела я.

-Что ты делаешь Мария?
-Мария?"откуда он знает моё имя?"
-Почему ты не убежала вместе с подругой? -он уже не улыбался как раньше, он просто смотрел на меня хищным взглядом. Я даже знаю почему, ведь на мне практически не было одежды.

-Эй придурок, не трогай её. -прокричала Оля.
Она направлялась к нам быстрыми шагами.
-Оля остановись.
-Что? Что с тобой Маш? Этот придурок убьёт тебя!!! Бежим отсюда!!! Чего ты стоишь? -она устроила настоящую истерику.

Он подошёл ко мне вплотную.
Его зелёные глаза блестели от удевления.
На самом деле я не знаю что меня остановило, но я не почувствовала опасности когда увидела его. Я почему-то наоборот ощутила защиту. Он ещё не коснулся меня, и да. Я его не знаю но мои ноги словно вкопали в землю. За все эти длительные минуты, я впервые моргнула. Мои длинные густые ресницы плюхнулись вниз, и я простояла так несколько секунд.

-Как тебя зовут? -шепетом произнесла я.
-Разве ты не знаешь? -он сказал это так будто, мы с ним знакомы.
-Нет, с чего бы мне знать.
-Я Алекс Брайн.

Мой любимый дилерМесто, где живут истории. Откройте их для себя