-Джастин, помнишь когда мы сделали эту фотку? -Келси засмеялась, показывая брату фотографию,
-Такое забудешь,..., -он закатил глаза и тоже рассмеялся, -Нам тогда хорошо влетело, за то что пошли на эту вечеринку, - он усмехнулся.
-Ну конечно, мама психовала долго, говорила, как ты мог меня туда взять с собой. Она все еще считает меня маленькой девочкой, - блондинка упала головой на подушку, закрыв глаз, -Хотя мне уже 16, почти 17, - на ее лице появилась грустная улыбка.
-Эй, ты чего? - Джастин сел рядом с ней, обнимая девушку, -Ты всегда будешь для нас маленькой девочкой, - парень поцеловал ее в макушку, -И я никому не дам тебя в обиду, ты - моя маленькая принцесса, - он притянул ее к себе еще ближе и тоже положил голову на подушку.
-Я знаю, - Келси легла на его грудь, -Только иногда ее заботы слишком много, - она взяла его за руку и переплела их пальцы, - Я и шагу не могу сделать самостоятельно, - девушка тяжело вздохнула.
-Эй. мы просто любим тебя, - Бибер поднял лицо сестры за подбородок, заставив смотреть себе в глаза, - МЫ заботимся о тебе, - тихо прошептал он, чувствуя, как сердце начинает стучать сильнее.
-Я знаю, - так же тихо ответила она, улыбаясь.
Они смотрели друг другу в глаза. Снова появилось это странное чувство, от которого не возможно было избавиться. Они снова не могли оторвать друг от друга взгляда, будто находясь под гипнозом.
Их глаза, с одной стороны настолько похожи - медовые, глубокие, в которых так и хочется утонуть. А с другой, совершенно разные - невинность и желание, нежность и страсть.
-Нам лучше спуститься на ужин к родителям, - не своим голосом сказал Джастин, понимая, что снова тонет в этих чувствах.
-Да. Ты прав, - девушка прикусила нижнюю губу и быстро слезла с кровати. Не дождавшись брата, она спустилась вниз. Ее щеки горели, казалось, что сейчас это настоящее пламя.
Она спустилась вниз и зашла на кухню. Джереми и Петти уже сидели за столом и что-то обсуждали, при этом женщина весело смеялась и в шутку толкнула мужа в плечо.
Девушка закатила глаза, понимая, что они ведут себя, как маленькие дети.
-О, неужели наши дети все же решили спуститься на ужин? - усмехнулся Джереми, видя, что Келси садится за стол, а Джастин только вошел на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
Fanfic-Знаешь, а я ведь правда тебя люблю, -прошептал парень, касаясь ее губ своими. -В этом и есть вся проблема,- закрыв глаза ответила она,- Я влюбилась в своего брата…