Глава 9

7.9K 233 1
                                    

Келси чувствовала горячие руки парня у себя под футболкой и от этих ощущений ее кожа покрылась мурашки. Дыхание уже давно сбилось, сердце скачет с бешеной скоростью, пульс зашкаливает, но никто из них не останавливается.

Джастин аккуратно положил девушку на кровать и навис сверху, чуть придавил ее к кровати, но блондинке нравилось чувствовать тяжесть его тела. Джастин снял с нее футболку и откинул ее в сторону, он наклонился и оставил легкий поцелуй на животе девушки от чего она вздрогнула и открыла рот, закинув голову назад. Она наслаждалась его каждым прикосновением.

-Что же ты творишь со мной, моя маленькая?- хриплым голосом спросил Джастин, проводя языком по ее шее. Услышав тихий стон, он ухмыльнулся и снова повторил это действие.

-Джас, я хочу быть сверху,- сказала девушка, сама не ожидая от себя таких слов.

Джастин остановился и заглянул в глаза Келси, на секунду он задумался, затем улыбнувшись, он перевернулся и блондинка оказалась сверху.

-Ваше желание закон для меня, -с улыбкой на лице сказал Джастин, ложа руки на ее бедра,- Какая же ты у меня красивая,- он провел рукой по ее волосам и закусил губу.

-Наверное, я сделала что-то не так в прошлой жизни, если в этой я влюбилась в собственного брата,- Келси наклонилась к его губам и нежно коснулась их своими.

-Ты не одна такая,- прошептал Бибер и снова резко перевернулся, оказался сверху,- Мне больше нравится смотреть на тебя сверху вниз,- ухмыльнувшись, сказал он и стал покрывать тело девушки поцелуями. Иногда он кусал ее кожу и сразу же проводил язык по месту укуса.

-Джас, я больше не могу,- сквозь стон прошептала Келси, хватаясь руками за его плечи.

-Я тоже,- ответил Джастин и снял с девушки последнюю часть одежды.

На секунду он остановился и посмотрел на нее. Джастин облизнул губу и устроился между ее ног, он быстро поцеловал ее и медленно вошел.

В этот момент оба забыли, как правильно дышать. Будто разряд тока пробежался по их телам. С губ сорвались тихие, но протяжные стоны.

Парень улыбнулся и начал двигаться, стараясь все делать аккуратно и нежно. Он не хотел делать ей больно, хоть он и любит "животный" секс, сейчас ему было в тысячи раз лучше, чем обычно.

Запретный плодМесто, где живут истории. Откройте их для себя