И так, меня зовут Грета, Грета Черная и я хочу рассказать вам историю своей жизни.
Еще в детстве мать использовала меня для заработка денег на удовлетворения своих самых ничтожных потребностей. Все заработанные моими способностями деньги она тратила на покупку дешевого алкоголя. Казалось бы, что важнее этого для нее больше ничего не существовало
Но тем не менее,моему дару удивлялись все, но только не я, для меня это стало проклятием на всю жизнь.
Я была необычным ребенком, я не играла в куклы с другими ребятами во дворе, не готовила каши из песка, не каталась с горки, а целыми днями сидела в маленькой затхлой комнатке, обставленной тысячью свечами и необычными китайскими фигурами в виде огненных драконов, которые наводили на меня повседневный ужас. Главной отличительной особенностью моего дара являлось то ,что я могла рассказывала людям ,про их будущее и ,что произойдет с ними завтра. Мама брала за это большие деньги и пропивала их со своими друзьями, не потратив на меня ни копейки.
Вы только представьте ,сидит перед вами ребенок семи лет, который толком не может выговорить букву "р" и рассказывает весь твой завтрашний день, звучит ужасающе, а знаете даже многие гадалки удивлялись моему дару и не могли рассказать про человека то, что могла рассказать я.
По этой причине людей я боялась , особенно прикосновений к их рукам, для меня это было целой пыткой, да и друзей у меня не было, так как мама не разрешала мне гулять, и я сидела дома , как принцесса в темнице, ждавшая своего принца, но за мной принц не приехал бы никогда...
Когда мне было лет 15, моя мама умерла от передозировки и меня определили в детский дом, но условия здесь были ничем не лучше прежних.
Постоянные издевательства от моих сверстников. Они то и дело выкидывали все мои вещи в мусорный бак, разрисовывали ночью зеленкой, а порой даже избивали за то, что я сидела не на том месте в столовой. Всё это причиняло мне дикую боль, и все мои мысли заставляли меня делать многочисленные попытки для того , чтобы свести счеты с жизнью. Но в один прекрасный день я решила, что надо выбираться из этой чертовой дыры и начинать новую жизнь.
На протяжении двух лет я читала все книги, которые были в детдомовской библиотеке, учила математику ,русский, а особенно мне нравилась химия, я зубрила правила, решала примеры и готовилась к сдаче экзаменов, чтобы поступить в институт.
Мои старания были не напрасны, я успешно сдала экзамены, но лучший балл у меня был по математике, и я решила идти в институт на "бизнесвумен", но этот факультет не вызвал у меня особого интереса и я поменяла свое мнение и решила пойти на факультет журналистики
К тому времени мне стукнуло 18 и меня выпустили из этого дома-тюрьмы, дав однокомнатную квартиру в районе "солнцево".
Сдав внутренний экзамен, я поступила в институт на бюджетное место, так как денег за него платить я не могла, пришлось вложить все силы и ум, чтобы вырвать это местечко.
Ах, вы ,наверное , хотите знать, что же с моим даром ?
За то время , что я была в детском доме, я ни разу не прикоснулась к своим односельчанам, но вот воспитательница часто меня трогала и трепала за волосы, вот я и узнала , что ее муж умер 23.04.2015 от рака мозга и она станет пить и вскоре сопьется.
Всё сбылось как я и предвидела , и вся эта определенность вводила меня в непостижимый ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение
Любовные романыПрикоснувшись к ладони постороннего человека, Грета могла узнать о нем больше, чем он знает сам, а так же и его будущее, а смогли бы вы жить с этим проклятием ?