3 ГЛАВА

14 2 0
                                    

Я проснулась от ярких лучей света, играющих с моими волосами. Взяв телефон в руки я проверила свою почту и зашла в Instagram , посмотреть новые фотки. Пролежав так еще 1 час, я встала и решила принять холодный душ,ободриться перед перелетом, да и вообще, холодный душ утром-это очень полезно.
Пройдя на кухню, я долго думала, чтобы приготовить на завтрак, ведь в моем холодильнике лежали только: 2 яйца, которые я не любила, петрушка, немного сыра и творог,по моему, кроме сырников, из всего, что находилось в моем холодильнике, я бы не смогла сделать ничего.
И вот я дожарила последний сырник и сверила кофе из дорогих зерен, привезенных мне боссом из Франции, они были настолько ароматными, что никто бы не устоял перед их благоуханием и прекрасным вкусом.
На часах уже 2, а я все сижу в своей пижаме, не собрав вещи и голову с мыслями.
Доложив все необходимое, я пела песни и прикладывала каждую вещицу к себе, я брала с собой только самые сексуальные и дорогие костюмы , что бы они подчеркивании мои красивые формы.
Ели застегнув свой чемодан,я начала приводить себя в порядок, накрасив брови и ресницы, мне захотелось нарисовать стрелки, как не странно, они получилось с первого раза, одинаковые, тонкие и красивые.
Расчесав волосы, я не стала собирать их в прическу, а оставила распущенными. Из всей одежды, что осталась дома, более элегантное было платье с белым воротником, оно довольно таки короткое, но смотрелось не вызывающе, взяв маленький клатч и одев балетки , я поехала на работу, забрать пару документов, и попрощаться со всей аудиторией.
Я вышла из такси около офиса, там стоял наш босс и курил сигареты, его любимыми были parliament, я поднялась по ступенькам и поздоровалась с ним
-здравствуйте , Грета, выспались ли вы сегодня ?-спросил босс
-спала чудесно, спасибо
-пройдете в мой кабинет, Грета-Дмитрий Сергеевич открыл дверь и предложил зайти мне первой, он всегда на меня смотрела так, как будто хочет растерзать в своих объятиях.
Зайдя к нему в кабинет,я встала около стола с документами
-ну, что готовы к поездке ?-с улыбкой спросил Дмитрий Сергеевич
-да, я уже приготовила чемодан, мне нужны документы, вы мне их отдадите ?
- подождите вы со своими документами, знаете Грета, я буду скучать по вам- с ухмылкой сказал босс
Я немного засмущалась и опустила глаза в пол, а Дмитрий Сергеевич приближался ко мне медленными , но решительными шагами, и вот он уже перед мной, смотрит прямо мне в глаза, его руки резко прижали меня к себе и он начал целовать меня , я вырывалась, но его руки были таки крепкие , что мне это не удавалось, но я все ровно кое-как вырвалась, оттолкнув его и взяв документы со стола быстрым шагом двинулась к выходу
-всего доброго-резко и с таким отвращением сказала я
Захлопнув дверь и быстрее двинулась к главному выходу
" вот наглец"-думала я " я конечно могла предположить исход событий, но это уже слишком, да, я конечно понимаю, что ему нравлюсь, но он ведь мой начальник, Ах, и он что думает? Ему все дозволено, это было очень хамски с его стороны, хм, но целуется он не плохо".
Такси ждало меня около выхода, я села и мы направились к моей квартире, чтобы забрать собранные мной вещи, как всегда, мы застряли в пробке на целый час и на поесть времени у меня явно не хватало.
Забежав домой я забрала вещи, проверила, взяла ли билеты, паспорт и прочие документы, попрощалась со своей маленькой, но такой родной и уютной квартиркой, и вернулась в машину
И вот, мы уже у аэропорта, я начала рыскать кошелек, долго мучаясь, ища его в бездонной сумке но все-таки сумела отыскать , и отдавав деньги я нечаянно прикоснулась своей ладонью к ладони таксиста, по моим венам резко побежала холодная кровь, в висках началась безумная боль и я оказалась в сознании этого человека, у него скоро должна родиться доченька, блондиночка с голубыми глазами, красивая и здоровая. Этот факт меня очень порадовал, когда я заглядывала в будущие, я отчаянно была счастлива за людей у которых в жизни случится что-то хорошое, что не принесет им горя и разочарование.
Вдруг боль усилилась на столько, что я не смогла сдержаться и закричала
-модам , с вами все в порядке? -взволновано спросил таксист
-извините меня, со мной все в порядке , спасибо, что подбросили, до свидание
Я резко вышла из машины и пошла на регистрацию
Боли усиливались, когда человек, в чье сознание я входила, забирал руку, тем самым обрывал контакт с ним и мой мозг возвращался в реальную жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПрикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя