1 ГЛАВА

26 2 0
                                    

-"Грета , зайдите ко мне в кабинет"-услышала я крик из коридора.
Отпив глоток ароматного и бодрящего кофе, я встала со своего стула, поправила юбку и пошла по длинному коридору, на стенах которого были развешаны фотографии знаменитостей с их автографами , в конце коридора находилась большая дверь темно-коричневого цвета с узорами из стекла, постучав, я легонько приоткрыла дверь и вошла, мой взор пал на элегантного мужчину в черном костюме и бородой - это наш босс, все девочки нашего коллектива мечтали заполучить этого красавца, но он был совсем не в моем вкусе, многие говорили , что я просто не разбираюсь в мужчинах, я относилась к нему , как к своему начальнику и не более.
-" Вы сегодня прекрасно выглядите"-сказал Дмитрий Сергеевич.
Этот комплимент меня порадовал, так как этот костюм я купила вчера вечером, хорошо, что босс его оценил.
Я мило улыбнулась, как бы отвечая благодарностью.
Дмитрий Сергеевич предложил мне сесть
-присядьте, у меня к вам деловое предложение.
-вы меня интригуете- улыбаясь сказала я.
-вы лучший работник года, ваши статьи больше всего читаемые, и набирают тысячи комментариев, за это я хочу вам предложить поехать...
-куда?-с возмущение перебила я
-дослушайте пожалуйста! Это очень важное мероприятие , оно проходит в Сочи, на нем будут присутствовать более 50 журнальных компаний, вы должны туда поехать от лица нашей компании,и покорить всех своей пронзительностью и интеллектом , который в вас преобладает!
Самолет завтра в 7:45 вечера, до аэропорта вас довезут, а там встретят , так что не переживайте, отель 5 звезд, все как вы любите.
- хорошо, Дмитрий Сергеевич, можно мне уйти пораньше , чтобы начать собирать вещи ?
-Грета, что за глупые вопросы, идите, идите прямо сейчас"
Я встала , поправила юбку, и направилась к выходу
-ой, совсем забыла , а на долгий ли срок ?
-мисс Грета, вы там будете находиться полторы недели, и да, там будет Стив-главный директор самой популярной журнальной компании " глория" , мне кажется у вас получится раздобыть парочку интересных фактов его лидерства-ответил Дмитрий Сергеевич
-хорошо, сделаем все, чтобы узнать их секретики.
Я улыбнулась , босс улыбнулся мне в ответ, и удалилась из кабинета.
Я осталась довольно нашим диалогом, ведь это меня , девочку которая жила в детдоме отправили на самую крутую конференцию, внутри я гордилась за себя , гордилась за свои победы, за то, что я смогла преодолеть всю боль и нашла белую полосу в своей жизни

ПрикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя