Сижу на этом сайте и переписываюсь с каким-то "КУЦЫЙ"
КУЦЫЙ:
ТЫ КРАСИВАЯ ОШЕНЬ. ПРОСТИ ЗА МОЙ РУССКИЙ. ТЫ МНЕ ПОКАЖЕШЬ СИСИ ПО СЕТИ? ДА ИЛИ НЕТ?
ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:
ЧО НА ЖИЗНЬ НА СРАТЬ? ИЛИ БЫСТРО БЕГАТЬ УМЕЕШЬ? ЧУРКА, ВАЛИ К СЕБЕ В МАГАДАН!
КУЦЫЙ:
СИСИ ПОКАШИ! ДА НЕТ? БЕГАТЬ? ДА БЫСТРА КАК СОННИК!!
ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:
КАК ЗАДОЛБАЛИ ФАНАТЫ, ТЫ ШО ТУРОК? ПОКЕДА, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СИСИ РУССКИЙ ВЫУЧИ.
Я сидела и ждала, что бы Люк зашёл в сеть, ибо он единственный в данный момент адекватный человек из всех моих знакомых на этом сайте.
ЛУКАС_45:
ЖОПУ ПОРВИ!!
ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:
ЁК МАРЕК, НАПУГАЛ ШАКАЛ! И ВАЩЕ КАК ТЫ ВЫКЛЮЧИЛ ОНЛАЙН?! ЧИТЕР ХЕРОВ!!
ЛУКАС_45:
ШО ТУПАЯ?! В ПРАВОМ НИЖНЕМ УГЛУ!!
КСТ, ХОЧЕШ В СКУП С ГОРЯЧИМ БЛОНДИ?))
ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:
ХОЧУ, НО КОЛЯ БАСКОВ ВРЯД ЛИ ПРЕДЛОЖИТ((9(((
ЛУКАС_45:
СО МНОЙ ДУРА!!!
ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:
ЛАН, ЛАН КЕСА НЕ ЗЛИСЯ!! ГО ТАК УШ И БЫТЬ!!
*ПОБЕДНОЕ ДВИЖЕНИЕ АЛЕЖИ*
Час спустя....
-Я тебя сгною!-прокричала я ему через экран.
-Наивная. Не надейся!!- уверенный в своей победе ответил Люк.
-Алежу, уделала, уделаю тебя!!-ухмыляясь произнесла я.
-Раз, два! Поехали!!-крикнул Люк и включил минусовку какой-то ритмичной музыки.
-ВСЕМ ПРИВЕТ, Я ДАШУЛЯ ХРИСТОС!
МЕНЯ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ, Я ЗВЕЗДА ИЗ ЗВЕЗД!
МОЙ БАТЯ КРУТ ОН ОЧЕНЬ КРУПНАЯ ШИШКА,
ПОПРОБУЙ ВОЗРАЗИ ЕСЛИ НЕ ТОНКА КИШКА!!-уверено начала придумывать тексты и зачитывать их как рэпер.
-Я ЛЮК-К, ЛЮК МИХАЛКОВ ПОНЯЛ?Я СВЯТЕЕ СВЕХ СВЕТЫХ, НА ТАКИХ КАК Я НЕ ГОНЯТ!
ГОНЯЮ КАК ХОЧУ С МИГАЛКОЙ ПО МОСКВЕ!
ТВОЙ БАТЯ МНЕ НЕ УКАЗ У МЕНЯ СВЯЗИ В КРЕМЛЕ!!- заорал как петух Люк. ГуФ отдыхает, Люк миром рэпa правит, йоу вместе с его цыпачкой Дашулей, о да.(а воще пусть хоть обосреца, не отдам.)
- У МЕНЯ БОРОДКА СТИЛЬНАЯ, ВЫГЛЯЖУ КРУТО!А ТЫ С МОРЖОВЫМИ УСАМИ ВЫГЛЯДИШЬ ТУПО!
МНЕ ПОКЛОНЯЮТСЯ, А НАД ТОБОЙ СМЕЮТСЯ!
ОТ МЕНЯ ВСЕ ПРУТСЯ, А ОТ ТВОИХ ПЕСЕН ПЛЮЮТСЯ!
- ПЕСНИ ТИМАТИ НЕ СТОЯТ С МОИМИ РЯДОМ!ОЧЕНЬ СКОРО ГОЛИВУД СТАНЕТ ЛЮКОГРАДОМ!
ДЕНЕГ НА ПЕСНЮ БЕРУ ИЗ ФОНДА СКОЛЬКО ХОЧУ!
ЗА КАЖДУЮ СВОЮ ГОМНОФПЕСНЮ НАГРАДУ ПОЛУЧУ!
-В ТВОИХ СЛОВАХ ПУСТОЙ ТРЁП В МОИХ ОСНОВА ОСНОВ!СО МНОЙ ВСЕГДА МОИХ ДВЕНАДЦАТЬ ПАЦАНОВ!
ОНИ МЕНЯ НЕ ПРИДАДУТ НИКОГДА!
ИУДА, БРАТАН ПОДТВЕРДИ!
-ЭЭЭ, НУ ДА!-ЗДЕСЬ ДАШУЛЯ ХРИСТОС!
- ЛЮК С ВАМИ!!
А кто выиграл эту битву решать тебе (;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как соблазнить Люка Хеммингса по сети.
HumorЛУКАС_45: ТЫ Ж БАБА БУДЕШЬ ВИПКОЙ ДАШЬ МНЕ ВИП, БУДЕШЬ АДМИНОМ ДАШЬ МНЕ АДМИНКУ, ОЙ ТО ЕСТЬ АЭВЭПЭ!! ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01: Я ЛУЧШЕ ТВОЕЙ МАМКЕ В РОТ, ЧХНУ!! ДАННАЯ ИСТОРИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ ДАРИЮ. КРИТИКИ НЕ ПОДЛЕЖИТ.