ЛУКАС_45:
АЛЬБИНА, НУУУ.
ЧЕ ЗА ГОВНО, ТЫ МЕНЯ ЗАДРАЛА ДАУНИХА. Я ТЕБЕ НЕ ТВОЯ СЕСТРА ТЕРПЕТЬ НЕ БУДУ, 10 РАЗ НОГТИ НЕ ПЕРЕКРАШИВАЮ!!1!1!АЛЬБИНОЧКА_ШИШКИНА:
ОЙ ВСЕ, ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ С ТВОЕЙ ШАЛАВОЙ, ШУРУЙ К НЕЙ.
ЛУКАС_45:
ОНА ХОТЬ БЫ МЕНЯ НЕ ПИЛИЛА, И У МЕНЯ БЫЛО НАСТРОЕНИЕ, А С ТОБОЙ Я, ЧТО УМЕЮ?!
АЛЬБИНОЧКА_ШИШКИНА вышла из сети.
Вот, что за дерьмо? Я променял друга на тупую шкуру. Та так себя рахваливала, а если посчитать то в инсте у неё возраст указан 30, так что я не могу даже быть уверен, что она нормальная молодая девчёнка. Я был уверен, что заполучу сразу двоих, и был уверен, что Акс не обидеться по крайней мере, я так думал пока она меня в чёрный список не кинула. Надо бы перед ней извиниться, а то как-то не красиво. Я очень привык к тому, что Акс мне пишет и что ей не плевать на меня, она умела меня поддержать, и поднять настроение. Я зарегестрируюсь по новому, и все будет как прежде.
Я потратил около 30 минут, пока делал профиль не похожий на мой ранее, я хочу извиниться, а не услышать в свою сторону оскорбления по поводу какой я кретин.
ФРИЗОР12:
Привет!!
ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:
А?!
ШТО?
ПРИВ.ФРИЗОР12:
Акс, прости меня...
Я знаю, что я урод, который не ценил тебя и твою дружбу.
Я сделаю, что угодно только пожалуйста давай снова начнём общаться, я скучаю по нашему общению. Оно вдохновляло меня.ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:
Мне абсолютно плевать, что ты страдаешь и скучаешь.
Думать, надо было, бабник сранный!!ФРИЗОР12:
Я ДУМАЛ, ЧТО ОНА НОРМ И Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО ТЫ УСТРОЕШЬ БОЙНЮ.
ПРОСТА ПОДУМАЙ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ СНОВА ДРУЗЬЯМИ!!ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:
Я НАШЛА ТЕ ЗАМЕНУ, ИНВАЛИД ТЫ.
НО Я ПОДУМАЮ.
ЕСЛИ ТЫ ТАК УПРАШИВАЕШЬ, ТАК УЖ И БЫТЬ. А ТЕРЬ ПОКА, ЧМО КОЛХОЗНОЕ.ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01 вышла из сети.
Ну держишь Акс, теперь я тебя не разочарую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как соблазнить Люка Хеммингса по сети.
HumorЛУКАС_45: ТЫ Ж БАБА БУДЕШЬ ВИПКОЙ ДАШЬ МНЕ ВИП, БУДЕШЬ АДМИНОМ ДАШЬ МНЕ АДМИНКУ, ОЙ ТО ЕСТЬ АЭВЭПЭ!! ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01: Я ЛУЧШЕ ТВОЕЙ МАМКЕ В РОТ, ЧХНУ!! ДАННАЯ ИСТОРИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ ДАРИЮ. КРИТИКИ НЕ ПОДЛЕЖИТ.