6.

366 13 2
                                    

БАНАН С_ГОВНОМ:

Доброе утро)0

ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:

Доброе Эн)0)0

БАНАН С_ГОВНОМ:

Эн?
Хах, мне нравится хх.

ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:

Еще бы не нравилось, это же твое имя)0)

БАНАН С_ГОВНОМ:

Люк не объявился?

ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:

Я скучаю по нему, по его голосу. Я думаю о нем каждый вечер и каждую ночь. Я себя чувствую cебя еще более одинокой, чем до этого.

БАНАН С_ГОВНОМ:

Ты влюбилась...

ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:

Нет, нет конечно.
Я его неделю-две от силы знаю, пфф глупости. Это просто привязоность ничего больше.
Бесит...

БАНАН С_ГОВНОМ:

Что-то не так?

ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:

Множество людей спрашивают меня, если что-то не так.
Но я понимаю, что ни один из них не хочет знать это на самом деле.

БАНАН С_ГОВНОМ:

Я не один из тех. Знаешь, в чем твоя проблема? Ты быстро привязываешься. И как только ты привяжешься к кому-то, ты делаешь все, чтобы угодить им и сделать их счастливыми. То, что хочешь ты, никогда не было на первом плане, это всегда потребности других перед своими собственными. Ты даешь людям слишком много шансов, которые, откровенно говоря, не заслуживают их. Они берут преимущество над тобой и ты становишься слабoй. Но ты в порядке, потому что они в твоей жизни и это все, чего ты на самом деле когда-либо хотел. И даже если они бросят тебя, ты все еще будешь здесь ради них. Потому что это ты и то, кем ты являешься. Как только ты привяжешься к кому-то, они захватят твое сердце и в нем всегда будет место для них. Вот почему тебе так трудно отпускать их. Если ты нуждаешься во мне, просто напиши, позвони. Плевать, если я сплю, у меня собственные проблемы или я злюсь на тебя. Если я нужен тебе и если тебе нужно поговорить со мной, я всегда буду рядом. Несмотря на то, большая или маленькая у тебя проблема, я буду рядом.
Я хочу быть рядом, и я сделаю все возможное.
Ты прекрасна Акс, во всех смыслах. Я буду любить тебя такой, какая ты есть и мне не все равно: как ты себя чувствуешь или как ты провела день? Tы не должна разрывать себя на кусочки, чтобы сохранить других в целости. Пожалуйста, обними меня до конца моей жизни.

ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:

Я ни для кого ни первая. Ни для кого не особенная. Люди могут сказать мне, что я многое для них значу или что я особенная для них, но я знаю, что у них всегда есть тот, кого они предпочтут мне.

Это очень мило хх
Спасибо, я знаю тебя пару дней, но уже люблю хх.

БАНАН С_ГОВНОМ:

Прости мне пора, хх.

ЗАЯ, НО ЗЛАЯ ДАШУЛЯ01:

Останься со мной, потому что ты всё в данный момент, что мне нужно.

БАНАН С_ГОВНОМ:

Я буду оставаться до позна лишь для тебя...

ПАМ-ПАМ, ДАРИЙ ШО ТА ГЛАВА ТАКАЯ ПРОГАТЕЛЬНАЯ ИЛИ НЕ?
КРЧ, БОНАН ЕНТА ЙА)

Как соблазнить Люка Хеммингса по сети.Место, где живут истории. Откройте их для себя