Жуткий гул толпы с болью отдается в перепонках ушей. Сколько я уже стою зажатая между возбужденными девчонками, в ожидании своей встречи с глазу на глаз? Стрелка на наручных часах сдвинулась на долю. Сорок одна минута. Сорок одну минуту я пытаюсь не убить этих сумасшедших девиц, собирающихся оторвать по кусочку от своего кумира. Безнадежные фанатки кричат о той любви, в которой они признаются в социальных сетях этим парням. Рядом с толпой со счастливой улыбкой пробегает девушка лет шестнадцати, то и дело, прыгая с постером в руках. Наверное, и она уже получила свою долю счастья. Я слышу от нее обрывки фраз о том, какие они классные, красивые, веселые, улыбающиеся. Все по стандарту. А как им еще себя вести сейчас? Перед ней стоит другая, на вид ее ровесница, которая, не перебивая и улыбаясь уголком губ, иногда уныло покачивает головой, слушая монолог.
- Все, хватит реветь, идем, - улавливает слух.
И правда, девушка с постером аккуратно проводит указательным пальчиком под нижним веком, чтобы не испортить макияж.Кто-то, прорываясь сквозь толпу, снова наступает на ноги. Уже в сотый раз в мыслях жалею, что надела новые кроссовки, купленные только вчера.
Около меня четыре девушки бурно обсуждают группу, отчего из груди невольно вырывается нервный вздох. Вместо того чтобы придумать что говорить парням, когда миную ограждение и бугая охранника. Чтобы не быть той фанаткой, от которой можно и ожидать только одного, я сама не понимая зачем, слушаю, как они хотят получить поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто кумиры.
FanfictionВстреча поклонницы и кумиров. Здесь не будет истории о фанатке и кумире где они встречаются,влюбляются,женятся. Тут не будет главы где он с первых минут влюбляется в нее. Тут вообще подобного не будет.