Глава 6

183 9 0
                                    

Ноги несут прочь отсюда. Прямо к магазинчику, где работает мама. Бутик одежды. Спокойно прохожу к двери «служебное помещение». На стуле все так же висит мой рюкзак, в который аккуратно кладу сложенный постер с автографами парней. В отражении зеркала на меня смотрит грустная девушка. Следов от слезинок уже нет. Замечательно.
- Ну, как там твои? – с улыбкой интересуется мама, когда возвращаюсь обратно.
- Маааа... – опуская плечи, хмурюсь исподлобья, - ты ведь знаешь, они просто мое вдохновение, я не такая как другие.
- Именно это я и хотела сказать, - получаю в ответ, хотя знаю, что подумала она о другом.
- Всё отлично. Я домой, устала.
- Хорошо. Прогуляйся до дома пешком, там хорошая погода, - подмигивает она.
- Откуда ты знаешь сидя в закрытом помещении без окон? – бормочу, отойдя на расстояние.

Покинув помещение, полной грудью вдыхаю свежий летний воздух. Тепло, легких вечерний ветерок развевает волосы. И все же мама была права. Наверно стоит прогуляться. Впереди шагает парень опустивший голову вниз, занятый мобильным. Куда же в современном мире без гаджетов? Прибавляю скорость шагов, дабы успеть на светофор.

- Девушка! – окликают позади
«Я ведь не успею. Ладно.»
- Да? – разворот на 180 градусов
- Как пройти к центру? – поднимая брови, произносит тот же парень.
- Налево от Вас, две остановки, - отхожу от перехода подальше ради своей безопасности.
- Не проводите? Я плохо ориентируюсь в пространстве, - склонив голову легонько на бок, просит парень.
Слегка закусив губу, в мыслях обдумываю решение.
- Ты не смотри что я такая маленькая и хрупкая, у меня черный пояс по карате, - растягиваюсь в улыбке, прищуривая взгляд.
- В рюкзаке лежит, да? - тоже шутит незнакомец.
- Ага.
Спустя пару секунд мы оба смеемся. С виду юноша вызывает доверие, так почему не рискнуть?
- Пойдем, турист.
Поманив пальчиком, с гордо поднятой головой иду вдоль тротуара, незнакомец, догнав, снова заводит разговор.
Кто знает, а вдруг эта встреча окажется не случайной? Возможно, через пару лет, буду благодарить, когда-то нашумевший бойз-бенд, что в тот день я вышла из дома, и маму, которая предложила пройтись обратно пешком.

Просто кумиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя