И вот мой черед. Я ведь этого ждала, верно? «Так не дрейфь!» - Кричит второе я. Мужчина кладет свою большую ладонь на мое плечо, и я делаю смелый шаг вперед. Становится жарко, толстовка липнет к спине. Толик переводит свое внимание на мою персону. Уголки губ растягиваются в улыбке, видя, как парень в кепке произносит «Не стесняйся». Глубоко выдохнув ноги, несут ближе к артисту.
- Привет, - не отводя взгляда от того, чье лицо постоянно видела в мониторе, разворачиваю постер, - Спасибо. За концерт.
- Всегда пожалуйста, - лучезарно улыбается парень.
Цой. Толик Цой. Позитивчик группы. Он сейчас здесь, передо мной. Впервые. Пока он выводит свою подпись черным маркером около своего изображения, я словно завороженная слежу за каждым движением. Чтобы не забыть этот момент близости, стоя на расстоянии вытянутой руки. Чтобы закрывая глаза, словно кинопленка воспоминания: Как он произносит, поправляя бейсболку «фото на память?» и я судорожно достаю мобильник из кармана джинс. Две улыбки, щелчок фото.
- Спасибо, - из губ вылетает только шепот. И он продолжает улыбаться мне, пока не подлетает очередная девушка из толпы.- Эээй, привет, красотка, - весело скандирует Артем.
- От брата привет, - выпаливаю я.
На секунду хмурясь, не понимая, парень смеется:
- Тебя как зовут то?
Услышав имя, он тут же оставляет свою роспись. С этим парнем обстоят дела по-другому. Я видела его раньше, когда Пиндюра работал в кафе вместе с моим двоюродным братом. Я не общалась с ним, в отличии о брата. Вкратце пытаюсь объяснить ему о том шумном парнишке - администраторе кафе, которого все знают в округе. Еще бы. Симпатичный красавчик, за которым бегают табунами девушки.
- Эй, я помню его, так ты его сестра?
- Двоюродная...
- Тогда двоюродному брату ответно-пламенный привет, - смеется Артем, - У него не появилось постоянной девушки?
- Нет, все тот же чертов бабник...
А ведь все могло получиться по-другому, мы ведь могли дружить обрати я свое внимание на него чуть больше. То проникновение в экран телевизора, увидев знакомое до боли лицо. Это удивление в широко распахнутых глазах. Я знала об этом парне много, но никогда не общалась лично. Лишь проходила мимо, кидая на него ничего на значащие взгляды, вспоминая рассказы, как с этим парнем брат тусовался на днях в клубе.
Получаю заветное фото и медленно направляюсь к Владу.
- Ему обязательно понравится твоя толстовка, - напоследок произносит Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто кумиры.
FanfictionВстреча поклонницы и кумиров. Здесь не будет истории о фанатке и кумире где они встречаются,влюбляются,женятся. Тут не будет главы где он с первых минут влюбляется в нее. Тут вообще подобного не будет.