Глава 5

164 8 0
                                    

Лучезарный мелкий. Еще подросток. Вечно улыбающийся в камеру, позитивный ребенок. Киса. Вблизи он еще больше кажется ребенком. Смазливое личико, идеальные черты лица, яркие, жизнерадостные глаза, будто наивные, но нет. Где-то внутри него сидит, несмотря на внешнюю обложку, взрослый паренек, который отдал свою жизнь любимому делу.
Почему только сейчас я выпаливаю те слова благодарности, которые могла произнести каждому из них? Он не снимает широкую улыбку с лица.
- Спасибо. Мне действительно приятно.
Никита поднимает взгляд, дергая головой, тем самым поправляя челку, которую давно пора постричь. Взгляды встречаются. И с ним тоже. Как объяснить это чувство? Да никак, его нужно прочувствовать. Прочувствовать что твои кумиры рядом в прямом смысле слова. Прочувствовать на себе ощущение их взглядов и прикосновений на тебе, отчего от волнения внутри все сжимается.
- Отличные фенечки, - замечает Никита.
- Можно я подарю тебе одну?
- Буду рад носить!
Пытаюсь рукой развязать одну из них, но из-за волнения пальцы еле слушаются. Справляюсь с задачей, а затем аккуратно, едва касаясь его кожи на запястье, повязываю парню.
Перекидываемся парой коротких фраз, но приходит понимание, что время не резиновое. Нужно сделать последний шаг и оставить эту встречу в воспоминаниях.
Киоссе начинает дурачиться на камеру:
- Не нравится мне это фото, давай еще раз, - недовольно надувает губы он.
Получив фото, которым якобы, наконец, доволен Никита, обнимаю на прощание парня. Аромат одеколона врывается в ноздри. Из глаза предательски скатывается слеза. Я просила себя не расплакаться перед ними. Ведь я не та, которая мечтает провести с одним из них весь остаток жизни. Я не кричащая всем «обожаю этих парней» больше жизни. Они - кумиры, а я их поклонница. Иногда могу выпустить из себя девчонку, которая все же мечтает оказаться одной из близких людей ребят. Проводить свободное время с ними. Но зачем? Не нужно становится «крейзи фанаткой» мне нельзя думать всегда о них. Ведь когда-то я повзрослею.

Просто кумиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя