Six

4.1K 179 0
                                    

Подъехав к стадиону, Гарри с каким-то детским восторгом оглядывал всё вокруг.

Я усмехнулась, выходя из его машины. Знакомая атмосфера окутала моё тело, заставляя меня расслабиться.

- Я так понимаю, всё это совсем незаконно? - спросил Стайлс, идя за мной мимо множества спорткаров.

- Именно так. - подтвердила я, оглядывая  выставленные на показ тачки.

Многие из собравшихся сегодня гонщиков были мне совершенно не знакомы. Я была совсем не удивлена этому. Ведь сегодня заезды исключительно для новеньких, чтобы они смогли показать всё на что способны. Потом уже пятерка лучших сможет принять участие с профессионалами, такими как я.

Около одного из гаражей, я заметила Хана в окружение полуголых девиц и своих верных псов. Видимо почувствовав мой взгляд на себе, парень посмотрел на меня, растянув свои губы в хищной ухмылки. Я лишь хмыкнула, найдя взглядом свою компанию.

Мои ребята, как обычно стояли возле старого здания, которое когда-то было спортзалом, а теперь оно переделано под закрытый клуб.

- Пошли. - сказала я парню, направляясь к своей компании.

Кудрявый с ухмылкой смотрел на девушек, которые выглядели слишком вызывающе. Минимум одежды и максимум косметики. Эти размулеваные курвы, чуть ли не пускали слюни смотря на зеленоглазого. Но стоило им заметить мой гневный взгляд, как сразу же испарялись. Все тут знали, что со мной лучше не связываться, а уж если кто-то нарушал это правило, то потом сильно страдал.

- Смотрите кто к нам пожаловал! - воскликнул Ноэл, усмехнувшись, а после вопросительно  посмотрев на Гарри.

- Привет, ребята. - я улыбнулась, обнимая каждого из них. - Знакомьтесь, это Гарри. А это Рик, Ноэл, Миа и Лилиан.

- Рад знакомству. - Стайлс улыбнулся.

- Рада вновь увидеть тебя. - Лилиан обняла кудрявого, а после кинула на меня хитрый взгляд.

Парни пожали  ему руку, а Миа лишь кивнула, продолжая что-то смотреть в своём ноутбуке.

- Мы тут слышали, что Хан обзавёлся каким-то новичком, который весьма не плох за рулём. - сказал Рик, внимательно смотря на меня.

- Да, говорят, что он обошел Уолтера. - хмыкнул Ноэл, откусывая большой кусок пиццы.

My Blue World/ Мой Синий Мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя