Seventeen.

2.8K 130 1
                                    

POV Автор'

- Хелли?! Хелли?! Чёрт! - брюнетка со злостью скидывает вызов, даже не замечая, что уже пересекла финишную черту и приехала первая.

Миа резко останавливает машину, хватая с сидения телефон и выбегая на улицу. Толпа громко скандирует её имя, но девушки не до них. Она вновь набирает номер своей подруги, замечая, как на финиш приезжает чёрный "Ламборгини" и жёлтый "Форд Мустанг".

- Что случилось? Где Элис? - к девушки подходят её друзья, и кудрявый парень с беспокойством задаёт ей эти вопросы, оглядываясь по сторонам.

У всех внезапно стало как-то не спокойно на душе. Каждый из них стал смотреть вперёд ожидая увидеть заветный зелёный спорткар.

- Я не знаю! Она была со мной на связи. Потом что-то произошло и связь прервалась. - Миа покачала головой, уже не зная, что делать.

***

- Всё прошло по плану? - спросил мужчина, смотря на рыжеволосого парня.

- Да. Она ликвидирована.

- Что?! Вы о чем?! Элис? Что вы с ней сделали ублюдки?! - рыжеволосая девушка тут же вырвалась из огромных рук парня, кидаясь на мужчину.

Райан со всей силы отталкивает от себя девушку, после чего та падает на грунт пачкая одежду и корябая свои руки и колени.

- Твоей милой подружки больше нет, Катрин. - с ядовитой ухмылкой произносит мужчина, а после брезгливо вытерает руки.

Китти поднимает на мужчину взгляд, в котором застыли слёзы и невериние. Девушка отрицательно качает головой, а после раздаются выстрелы. Катрин испуганно кричит, когда её толкают куда-то в сторону. Снова ряд выстрелов и тишина.

Рыжеволосая осторожно оглядывается, когда чья-то рука хватает девушку за локоть, от чего та вновь кричит.

- Тише! Тише, малышка Китти. Это я. Тише. Все закончилось. Я с тобой. - шепчет знакомый голос Хана, крепче обнимая девушку.

- Мы уходим. - говорит Рик, хмуро смотря на пару.

Хан кивает, и подняв рыжеволосую девушку на руки, они начинают уходить из этого места.

***

- Ублюдок, где Элис?! - Стайлс хватает вышедшего из чёрного спорткара парня, грозно рыча.

- Ух, какие мы грозные. - ухмыляется парень.

- Сука! - Гарри замахивается и со всей силы бьёт парня по лицу.

К кудрявому тут же подбегают его друзья, оттаскивая от бедного парня.

И именно в этот момент всю округу оглушает громкий звук взрыва, буквально чуть ли не закладывая уши. Вокруг все замирают. Даже толпа, что радовалась победе Мии и то замолкает.

У каждого жуткие мысли в голове. Все никак не могут поверить в то, что сейчас слышали.

Кудрявый переводит взгляд на такие же застывшие от ужаса лица друзей, а после срывается с места. Гарри отталкивает от желтой машины парня, и садится в неё. Он заводит мотор и тут же срывается с места. Стрелка спидометра ползет к уже двухсот, но парня это не волнует. Всё, что его волнует это столб чёрного дыма, который был виден впереди. Гарри подъезжает к этому месту, тормозя машину и выходя наружу. Его испуганный взгляд скользит по охваченной огнём машины. Это без всяких сомнений была зелёная "Феррари".

- Элис?! Детка?! - Стайлс словно обезумевший начинает оглядываться по сторонам, пытаясь найти девушку. Он совершенно не хотел верить в то, что её нет.

- Элис?! - кудрявый кидается в сторону горящей машины, но его останавливают сильные руки не давая кинутся в огонь.

- Стайлс, не надо. - произносит Рик.

- Нет! Отпусти меня, блядь! Слышишь?! Пусти! Она там! Она жива! Жива! - рычит Гарри пытаясь вырваться, но у него ничего не получается.

- Стайлс, сукин ты сын! Возьми себя в руки! Нам всем сейчас не легко. Элис была нашей..нашей девочкой. Она была нашей подругой. И нам всем сейчас хуево! Но возьми себя в руки! Там Катрин. Ей тяжелее всех. Кит нужно поддержать. Не время сейчас сопли распускать. - грубо проговорил Рик, хватая кудрявого парня за плечи и уводя в машину.

Никто не мог поверить в то, что случилось. Все словно в один миг потеряли очень важную частичку себя. Словно из их вырвали и растоптали эту самую важную вещь. Заставили ощущать эту самую боль и пустоту в грудной клетке. Там, где должно быть сердце, была пустота. Такая холодная и вязкая. Она сковала всё сердце, не желая отступать. Просто боль. Сильная. Тупая. И жгучая......

My Blue World/ Мой Синий Мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя