... И сел на колени!? Да, он сел на колени. Ну зачем!? Мда, Никита ожидала от тебя другого-подумала я.
-Извини. Давай просто общаться, и забудем про тот вечер?
У меня капнула слеза. Он это заметил и встал. И обнял.
-Извини.
-За что?- я уже всхлипывала.
-Забыли.- я вытерла слёзы и отстранилась от Никиты.
-Я Инга- и протянула ему руку.
-Я Никита.
-А я буду называть тебя Киса.
-Ладно.
-А я и не спрашивалаМы ещё чуть чуть поговорили. И я пошла в ванну одевать платье. Потому что скоро дискотека. Платье отпад( фото наверху)
-Хей, чё не танцуем?-я повернула голову,о это была Эля.
-Не с кем...-мне просто было интересно смотреть на парней и девушек как они веселились.
-Много парней! Выбирай!- я только сейчас поняла что она пьяна. Аааааа, ненавижу пьяных!!! Она собирается меня обнять.
-О, Эля отвали. Ты пьяная!
-Завали е...ло! Дура!
-Иди спи. Ты очень пьяна.-я уже была на пике зла.
-Пошла на...уй, тварь! Это тебе надо спать, стерваааа!- после этого я хотела вырвать все её волосы, но я просто решила игнорить. Но зря я это сделала. Она вцепилась мне в волосы и крикнула:
-Чё, молчишь!?
Я вскрикнула, нас-
точнее её уже разнимали. Господи, да что она творит!? Нас уже разняли. Я посмотрела в глаза Эли. Было видно что она расстеряна. Я бегом побежала в комнату. Когда я прибежала я села на кровать и у меня началась истерика. Настоящая истерикпьянУ меня голова была опущина, поэтому я не заметила как в комнату вошёл Киса.
-Инга, не реви. Все нормально. Успокойся.-он сел передо мной на корточки.
-Нечего не нормально!!! Ненавижу! Ненавижу всё! Ненавижу эту долбанную жизнь!!!!!-я на него наорала.
-Знаешь что не надо истерить! Изо какой-то девки ты убиваешься в слезах! Дура!-Он повысил голос. И... Он тоже был пьян. Понятно.
-Ты что тоже пьяный?-спросила я шёпотом.
-Какая нафиг разница!?
-Я ненавижу пьяных... Я спать.В час ночи я только уснула.