На фото Ева.
Я разбита... Я морально, полностью разбита.... Я смотрю на окно, капли дождя скатывались так плавно, что мне захотелось так скатиться. Я подошла к окну, провела пальцами по холодному стеклу... Я его открыла, я живу на 9 этаже. Высоко!!!
-Эля... - с кухни послышался голос Никиты.
-Да?
-Подойди, пожалуйста...
Я пошла на кухню, и вижу пьющего Никиту чай... Он уже хотел что-то сказать.....
-Не надо! - я выставила свою руку вперёд, чтоб он нечего не говорил. - Я знаю! Это... Был секс без обязательств - сказала я на одном дыхании.
-Я не об этом... Я хотел сказать что ты мне нравишься... - вот это я не ожидала - И... Будешь моей девушкой? Знаю всё очень быстро, но всё таки... - я подбежала, и обвила его шею своими руками, и прошептала да!!
Pov Инга
Сегодня мне звонил Свят... Я чувствовала себя виноватой... В самолёте было можно разговаривать по телефону... И опять мне кто-то звонит, я смотрю на экран... Эля...
-Ответь, волнуются же... - сказала мне Ева. Это кстати та шатенка с которой я села. Мы подружились. И я ответила на звонок.
-Алло? - голос у меня был дрожащий.
-Инга? Боже, ты жива! Извини, прости, я дура! Возвращайся.
-Нет! Я улетела в Париж..
-Что? Нет!...
-Пока, я в самолёте!