Pov Никита
Инга потеряла сознание прям в воде. Я не на шутку перепугался. Я её отнес в лагерь мне сказали чтоб я донёс её до медпункта. Её обследовали минут 20. А я ждал в коридоре. И наконец выходит медсестра.-С ней всё нормально. Просто она переутомилась и вчера... Похоже... У неё была жаркая ночка. Она уже пришла в себя. Всё отлично.
-Спасибо. Я пойду на футбол. Передайте ей.
-Хорошо.Прошла неделя.
Pov Инга
Настроение у меня так себе. Пока медсестра разговарила опять с Никитой я осматривала потолок. И вот входит медсестра.
-Вы не сказали ему?-голос у меня был дрожащий.
-Нет, долго ото всех будешь скрывать?
-Пока не найду подходящий момент....
-Ладно, отдыхай, Инга.
Мы с Никитой расстались. Он меня при ревновал к Егору. Егор-он такой клевый. Не, я не влюбилась. Он прикольный друг. Этот лагерь закончится на этих выходных. Честно, я даже рада. Но Никита всё равно волнуется за меня. Все так стало туманно. А лагерь закончится так рано потому что в столвой ломается плита. Жаль. Дверь в палату открывается и входит Эля.
-Приивееет-она так протянулось это Привет.
-Привет. Эль, мне надо кое-что сказать тебе.
-Давай!
-Я беременна...-У Эли округлились глаза.-ребёнок будет расти без отца. Эль, ответь мне на один вопрос.
-Да, отвечу.-она расстерянно говорила.
-Ты мне поможешь жить?
-Да... Да, конечно!!-и она принялась меня обнимать.
-Эля, ты самая лучшая!