Воскресенье
13:02 @PrincessJasmine: Наверное, на моем надгробии напишут, что Лия Куппер умерла от скуки во время шопинга.
13:05 @zaynmalik: У нас репетиции через полчаса. Для одного субботнего шоу. Ты можешь приехать, с нами точно не соскучишься.
13:05 @PrincessJasmine: Я сейчас с мамой в торговом центре. Не получится ускользнуть — пообещала, что мы проведем этот день вдвоем.
13:06 @zaynmalik: Придется оставить подарок твоему папе.
13:06 @PrincessJasmine: Мне кажется, вам еще рановато знакомиться. Но я бы не против увидеть выражение его лица, когда ты к нему заявишься.
Он строгий и очень подозрительно относится ко всем моим знакомым парням.
Может устроить тебе допрос со всеми вытекающими последствиями.
13:07 @zaynmalik: Думал передать коробку через курьера.
Твой отец работает в полиции?
13:08 @PrincessJasmine: А ты догадливый.
Что в коробке?
13:08 @zaynmalik: Узнаешь, когда вернешься домой.
13:08 @PrincessJasmine: Возможно, я сегодня останусь у мамы.
Ну хоть намекни.
13:09 @zaynmalik: Я обещал тебе подарок из Парижа.
13:09 @PrincessJasmine: Свитер с Микки Маусом?
13:09 @zaynmalik: Нет, не он.
13:10 @PrincessJasmine: Теперь я умру не только от скуки, но и любопытства.
Во сколько у вас вылет?
13:10 @zaynmalik: В семь. Увидимся в среду? Вернемся утром.
13:11 @PrincessJasmine: Разве что поздно вечером.
После уроков у меня занятия по испанскому, а затем репетиции (вместо пятницы) — готовим рождественскую постановку, где я буду петь.
В этот раз не смогу пропустить.
Ты можешь прийти ко мне. Только тебе все же придется повторить свой подвиг с лестницей.
13:13 @zaynmalik: Не очень хорошая идея.
13:13 @PrincessJasmine: Папа будет дома и вряд ли отпустит меня на ночь глядя погулять.
Не беспокойся, он рано засыпает, и я могу закрыть комнату на ключ.
13:14 @zaynmalik: Наверное, не поверят, если я кому-нибудь об этом расскажу.
13:14 @PrincessJasmine: Тогда пусть это будет секретом. Надеюсь, ты не такой болтливый, как моя одноклассница Хлоя.
13:14 @zaynmalik: Думаю, я умею хранить тайны.
13:15 @PrincessJasmine: Хорошо.
13:18 @zaynmalik: Выходит, ты говоришь по испански?
13:18 @PrincessJasmine: Nadie me hace sonreír como tú...
13:19 @zaynmalik: Я не знаю, что это значит.
13:19 @PrincessJasmine: Написала, о чем сейчас думаю.
13:19 @zaynmalik: И о чем же?
13:20 @PrincessJasmine: Посмотришь потом перевод.
13:22 @zaynmalik: У тебя что-то случилось?
13:22 @PrincessJasmine: С чего ты взял?
13:23 @zaynmalik: Мне кажется, ты сегодня другая.
13:26 @PrincessJasmine: Не считая того, что час назад мы встретили мисс Норс в магазине нижнего белья, то у меня все так же, как и было до этого момента.
Это та самая учительница по математике.
13:26 @zaynmalik: Было бы странно, если бы она не носила белье.
13:27 @PrincessJasmine: Она рассматривала красные кружевные стринги. Такими только быка на арене приманивать.
13:27 @zaynmalik: Может, у нее есть такой бык.
13:27 @PrincessJasmine: Если она завтра будет улыбаться, придется с тобой согласиться.
Кажется, меня сейчас стошнит.
13:28 @zaynmalik: Думай о чем-нибудь другом.
13:28 @PrincessJasmine: Нет, ты не понял. Я съела два чизбургера, картошку и мороженое. По-моему, это нужно чем-то запить.
13:29 @zaynmalik: А по-моему, ты переела.
13:29 @PrincessJasmine: Я бы не отказалась еще от одной порции картошки.
13:29 @zaynmalik: Фастфуд вреден.
13:30 @PrincessJasmine: Как и сигареты.
13:30 @zaynmalik: Больше не буду курить перед встречей с тобой.
13:30 @PrincessJasmine: Мне нравится, когда от тебя пахнет дымом.
13:30 @zaynmalik: Тогда что не так?
13:31 @PrincessJasmine: Мне хочется курить.
13:40 @zaynmalik: Не нужно этого делать.
Я должен идти, блонди. Напишу тебе позже или уже когда приземлимся в Барселоне.
13:41 @PrincessJasmine: И от ожидания... Я умру от скуки, любопытства и ожидания.
13:43 @PrincessJasmine: Достану из кармана невидимую волшебную кисть и нарисую себе настроение.
13:43 @zaynmalik: Уже лучше. Не испорти рисунок — хочу увидеть твою картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tweeting me
HumorЛия Куппер считает, что легче всего делиться своими переживаниями с незнакомым человеком. Лия уверена, что Зейн Малик идеально подходит для этой роли, потому что ему можно рассказать что угодно, потому что ему незачем отвечать на ее сообщения в твит...