Часть 8.

1.7K 98 3
                                    

***
.. А смысл?..
***

POV Лера.

- Эй, Малыш, ты как? - мягко коснувшись лба Зейна спросила я. В ответ услышав тихое мычание, я увы ничего понять не смогла. - Давай, Малыш, прости что бужу, но нужно что бы ты выпил кое-что, - опять нежно погладив его по лбу, я достала лекарство и растворила таблетку в воде.
В это время Малик уже кое-как открыл глазки и сонно смотрел на меня.
- Держи, - протянув ему стакан, я заметила что у него немного красные глаза. - Выпей и снова засыпай, - я слегка улыбнулась.
- Спасибо, - шепчет парень, улыбаясь и рассматривая меня. - Нет, правда, спасибо, - улыбка не сходит с его губ.
- Не за что, - с губ так и хочет сорваться ласковое "Котенок", но я отчаянно молчу, и так слишком много всего наговорила. Мы просто друзья. Вздыхаю. - Все, все, давай засыпай, потом расскажешь, что снилось..
Улыбнувшись ему последний раз, выхожу из комнаты, и следую на кухню. Замечаю что на часах уже шесть вечера, а это значит что надо готовить ужин и кормить моего больного.
Через полтора часа передо мной на подносе разложены горячее пюре с запеченной курицей, греческий салат и теплый чай с лимоном и медом. Поднимаю поднос на руки и иду обратно в комнату парня. Зайдя к нему, застою его только что проснувшимся.
- Ну? Что снилось? - с легкой улыбкой ставлю поднос на прикроватную тумбу. - Рассказывай.
- Ты, мне снилась ты, строгая такая, вредная, не позволяла вылезать из кровати, - ухмыляется он и садится с постели. - Но когда я тебя поцеловал ты почему-то стала как шелковая.. Как думаешь, стоит попробовать в реальной жизни?
- Я думаю тебе стоит попробовать поесть, - показываю ему язык и помогаю поставить поднос на его колени. - Кушай, выдумщик.
- Угу, - бурчит Зейн, набивая рот салатом и заталкивая туда следом курицу.
- Милый, ты хоть жуй, - немного усмехаюсь, смотря как жадно жует пищу "мой подопечный"...
Спустя десять минут все тарелки были пустые и просто валялись на подносе, который, в свою очередь, валялся на полу. Спросите, где в это время была я? Я гонялась за черноволосым засранцем, который напрочь отказывался залезать обратно в кровать.
- Зе-е-е-ейн, ну ты же и так больной, - проныла я, врезаясь в его теплую твердую грудь.
- Ну и что? Подумаешь, - Малтк запросто заключает меня в объятия, шмыгнув носом.
- Ну и что?! Это твое здоровье, дурак! - даю парню подзатыльника и хмурюсь, от его непослушания.
- Знаешь, ты такая вредная, что я просто обязан сделать то же, что сделал с тобой со сне. - он поднимает мою голову за подбородок, шепча всё это мне прямо в губы и резко впивается в них, практически не давая возможности дышать. Я лишь заворожённо смотрю на него, ничего не понимая, и наслаждаясь вкусом его мягких губ. Брюнет медленно отрывается от меня и смотря прямо в глаза чмокает меня в губы.
- Ты что делаешь? - шепчу я, не отрывая глаз от него.
- Целую тебя, - просто шепчет в ответ он, всё так не выпуская меня из объятий.
- А почему? -опять спрашиваю я, хлопая ресничками.
- Потому что очень давно хотел это сделать. - говорит он, задевая мою верхнюю губу своей.
- Тогда зачем ты остановился? - очередной хлопок ресницами и я вновь чувствую его губы на своих. Руки парня крепко-накрепко прижали меня к нему, а мои расположились у него на плечах. Я слабо сжимаю их, готовая скулить от удовольствия. Мне просто сносят крышу его действия...

Тихоня | z.m. fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя