***
Хм...
"***POV Лера.
Утро следующего дня я встретила уже в одиночестве. Встав с теплой постельки и поплелась в ванную, дабы умыться и принять душ. Сейчас около 06:30, поэтому, думаю я все успею. Быстро сделав все водные процедуры, я высушила волосы, оделась и спустилась вниз, позавтракать, с меня хватило чашки кофе и тоста.
Выйдя из дома, я поняла, что у меня в запасе час, поэтому шла не спеша, разглядывая окрестности.
Как только я пришла, я обнаружила, что наше с Маликом место пустует.
"Он опять не пришел..." - пронеслось в голове. Хотя, скорее всего, так будет лучше, видеть его сейчас мне не очень-то и хотелось.~ Прошла неделя ~
Черт, где пропадает этот придурок?! Его нет в школе уже неделю!
Вчера вечером я строго для себя решила, что плюну на все обиды и дойду до него.
Уроки пролетели быстро, то ли, от того что я все время думала о своем Тихоне, который куда-то пропал, то ли, от того, что я слушала музыку.
Стоило прозвенеть последнему звонку, я мигом закидала все учебники в сумку и быстрым шагом направилась домой к Малику.
Спустя 20 минут я уже стояла около большой входной двери. Постучав три раза, я прикусила губу. Мне так никто и не открыл. Толкнув дверь, я поняла, что она открыта. Зайдя в дом, я осмотрелась. Мда... Холостяк. Однозначно.
- Лера? - прохрипел кто-то со стороны лестницы.
- Зейн? - я скептично выгнула бровь и повернулась на голос.
Тот лишь измученно кивнул и кашлянул. Вид у него был не из лучших, хотя парень стоял в домашних спортивках, с голым торсом и шеей, замотанной в шарф.
- Что с тобой случилось-то? - я двинулась к нему.
- Заболел... - тот вздохнул и шморгнул носом.
- Угу. И собственно в честь этого мы ходим голышом и проветриваем дом с помощью входной двери?
- Я когда болею отличаюсь только забывчивостью.. - тихо протягивает он и переминается с ноги на ногу, опустив голову.
- Ладно... Давай в кровать, - подтолкнув его назад вверх по лестнице, отлучаюсь на секунду, закрываю дверь. Довожу его комнаты, и сажусь рядом, уложив его. - Как ты?
- Хреново, если честно... - осипшим голосом отвечает брюнет и кусает губы.
- Давай-ка баиньки, - погладив его по руке и чмокнув в лоб, я спустилась вниз, надо убраться.
После продолжительно уборки, я прошла на кухню в поисках лекарств. Я нашла только лишь таблетки от температуры, не густо, но хоть что-то. Поднявшись к парню, я присела рядом с ним. Прошли два часа, с того момента как он заснул. Он выглядит так замученно, устало и убито, что даже ругаться с ним не хочется...