POV Автор.
Встречу Аомине и Кагами назначели на заврта в 15:30 на Набережной. Когда время было ровно три, оба начали готовиться.На часах 15:25, а Аомине уже на месте. 15:30 и Аомине замечает красноволосую фигуру. Конечно же это Кагами.
-Привет.-Кагами явно в хорошем настроении.
-Привет, а ты пунктуальный.-Аомине сказал это с небольшой усмешкой в голосе.
-Не всегда эта пунктуальность проявляется.
-Ладно пойдем пройдемся.-Аомине сегодня решително настроен.
FLASHBACK:POV Аомине.
Сегодня утром я обрел полную уверенность в том, что Кагами мой истенный. Как там мне друзья с парами говорили "Вот найдешь своего омегу, тогда и поймешь наши чувства". Парни, да вы пророки блять. Мы виделись вчера, а я уже пиздец как соскучился. Очень хочется обнять его, услышать его голос... а больше этого, хочется поцеловать его. Страстно, глубоко и долго... фу, когда это я таким ванильным стал?! А, да пох. Люблю я его, пиздец как люблю.
Я решил, что сегодня его и поцелую. Да да, так и сделаю.
POV Кагами.
Сегодня ночью осознал, что этот Аомине мой-истенный. А понял я это, когда этот хрен мне приснился! Госпади, до чего я докатился?! Ну и насрать. А ведь он довольно красивый. Красивый альфа... было бы странно, если бы он был некрасивый. Сломал бы систему. Он выбрал хорошее место для встречи, там много деревьев и поэтому хоть более-менее будет прохладно. Там летом очень красиво. И блин че одеть-то. Уже 15:00, надо готовиться.End FLASHBACK.
POV Автор.
И вот они уже 2 часа гуляют по Набережной вдоль реки. Настроение было на высоте. Улыбки были только искренние. Вскоре они дошли до кафе "Бермуды". Просидели они там полтора часа, из этого времени час они просто сидели, разговаривали и смеялись. Они чувствовали себя рядом с друг другом так, будто знают друг друга уже много лет. Время медленно, но верно приближалось в вечеру, а потом и к ночи. В 00:30, Аомине проводил Кагами до дома и они уже попрощались, но Аомине остановил Кагами на пол пути.POV Аомине.
Мы уже попрощались, но я вспомнил свой "план".
-Кагами, подожди!-крикнул я и схватил его за руку.
-Что такое?-Кагами очень удивился тому что я делаю.