POV Автор
Был жаркий летний день. Аомине, как настоящий альфа, снова флиртовал с каким-то глупым омежкой, а тот не понимал что эта галантность только чтоб понравиться. Потом он и имени его не вспомнит. На Аомине одеты джинсовые шорты, футболка с зомби и кеды Convers.Мимо них проходит Кагами и мельком смотрит на эту "сладкую парочку" и хмыкает в голове. На нем одеты не облигающие джинсовые шорты чуть выше колена, борцовка с Hollywood Undead, очки Ray Ban и кеды DC. Ни кому не мешая и слушая в наушниках Hollywood Undead-Been To Hell, он уже представлял себя на концерте в первых рядах как тут его дергают и поворачивают к себе.
POV Аомине.
Я уже почти подцепил этого тупого омежку, как краем глаза замечаю красноволосого парня. С виду типичный альфа, а пахнет как от омеги. Такой приятный и расслабляющий запах... пахнет холодной мятой... и меня будто тянек к нему.
"Не, ну а че сопротивляться, пойду познакомлюсь".- подумал я и пошел к нему, предварительно скинув со своих колен миловидного, тощего омегу.-Эй, стой! Постой!-побежал я к нему и развернул к себе.
Он посмотрел на меня так, будто увидел что то не реальное.-Тебе че надо?-сказал он так будто знает меня с самой моей ужасной стороны, он сказал это с таким отврашением.
-Эм... ну...- блять, я только сейчас понял что не знаю что сказать. Какой дерзкий, но притягателный омега. Даже не омежка, а омега.
-Быстрей думай.-Боже, он супер!
-Если можно, пройдемся?- скажи да, скажи да, скажи да!!!
-Ну я не занят, поэтому можно.- ответил он с задумчивостью на лице, но я дико рад.
POV Кагами.
Хмм... странный какой-то. С начала позвал, потом мычал. Ну хоть что-то сказал. Ладно, посмотрим что он за перец. Аккуратно и незаметно я посмотрел на того омежку, который буквально 2 минуты назад сидел на коленях у этого давольно симпотного альфы. Бедный омежка сидел на асфальте и рыдал. Это выглядело очень смешно. От альфы приятно пахнет холодным кофе и чем-то сладким. Просто крышесносящий запах. Пока мы шли вдоль ветвистых деревьев повисла неловкая тишина. Мне стало очень некомфорто и я решил заговорить первый:
-Как тебя зовут?-мне было очень интересно.-Аомине Дайки, а ты?- это он сказал очень уверенно. Видно собравшись с выслями.
-Я Кагами Тайга.-сказал я и подмигнул ему, на что он лишь здержано усмехнулся.-Сколько тебе лет? Мне 19.-сказано это было с явным интересом.
-Мне тоже 19,-он сказал это и так искренни улыбнулся, что я откровенно засмотрелся, и как мне показалось у него в глазах чертята плясали чечетку.
POV Автор.
Аомине и Кагами до самого вечера гуляли по городу и успели обменяться телофонами, сказать адреса друг друга, поговорить обо всем на всете и назначить следуйщюю встречу.Всем привет! Это моя первая история, но надеюсь получится нормально. Глава получилась немного короткой, но для первой пойдет. Скоро будут появляться новые персонажи, готовтесь)))
Всегда ваша Jackson303:*