- Он снимал видео, - Кир сказал это, когда мы в тишине лежали на разных сторонах постели после его очередного кошмара.
В этот раз Кир не кричал. Я проснулся оттого, что его трясло крупной дрожью. И долго не мог разбудить. В итоге, когда мне это все же удалось, я привычно сунул ему бутылку с водой, подождал, пока он жадно, захлебываясь, напьется и... Да и все. Кир просто отполз на противоположный от меня край кровати и замер, уткнувшись в подушку.
- Что? - я повернулся к нему, но пододвинуться ближе не рискнул.
- Мой отчим, - Кир говорил как-то очень спокойно. - Он снимал видео.
О характере этих самых видео я догадался сразу, но зачем-то уточнил:
- Видео... с тобой?
Кир нервно усмехнулся, натянул одеяло повыше.
- У него целая коллекция этих дисков, - он сглотнул. - Он любил их пересматривать вместе со мной. Особенно те, где не он меня трахал. Семейные, блядь, кинопросмотры, - Кир фыркнул. - Но больше всего ему нравилось таскать меня с собой в сауну - у них там весь клуб собирался. После такого я пару суток нормально сидеть не мог.
Я молчал, не зная, что сказать. Я жил в мире, где подобное происходит только в новостях да в кино. И представить, что с Киром вытворяли такое...
- Однажды они минут десять засовывали в мою задницу бутылку из-под шампанского, - Кир словно бы улыбался, хотя в темноте разобрать мне было сложно. - Ну, помнишь, ту историю про ментов, которые в КПЗ под Новый Год так развлекались с задержанным? Так вот мой отчим и его знакомые решили проверить, войдет ли такая бутылка в меня. Хорошо, что к тому моменту меня уже успели трахнуть в два члена и было не так больно, как могло бы.
- И много ты вспомнил? - своего голоса я не узнал.
- Ну... - Кир дернул плечом, - все фрагментарно. То есть я не смогу тебе сказать точно, когда именно что происходило. Например, я вспомнил свою преподавательницу французского. Но сколько лет я его учил и для чего - не знаю. Помню охранника Валентина. Он... хорошо относился ко мне. Был водителем по совместительству. Но опять же, я не помню, как он выглядел. Забавное ощущение. Вроде человека знаешь, помнишь его голос, а лицо - хоть убей.
- А как ты очутился на улице? - я поправил подушку, подтягивая ее ниже. - Сбежал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кир.История подростка #Wattys2015
Romance...Я в очередной раз откусил от гамбургера и лениво повернулся на звук открывающейся двери: в зал как-то несмело вошел неопрятно одетый парнишка лет шестнадцати. Его линялая толстовка была пропитана водой – на улице шел отвратительный снег с дождем...