- Нам стоит остаться здесь, - не знаю уже в какой раз повторил я.
- Это самый безопасный вариант.
- А если Сапатов не врет, и мы теряем время? - Кир ткнул пальцем в обшитую вагонкой стену, скребнул ногтем по следу от сучка.
- Не будь таким наивным, - я поправил одеяло и заложил руки за голову.
- У нас есть два варианта того, почему Сапатов позвонил: либо его замучила совесть, либо на него надавил твой отчим. Думаю, ответ очевиден. - Напрочь отрицаешь вариант того, что хоть кто-то может ко мне хорошо относиться? - зло спросил Кир.
- С чего ты взял? - мне стало неловко.
- За идиота меня тоже держать не надо, - Кир резко перевернулся набок, отворачиваясь от меня.
Я, помедлив, осторожно погладил его по плечу и попросил:- Прости. Давай поспим пару часов и поедем.
- Вот так просто? - не поворачиваясь ко мне, поинтересовался Кир.
- А почему нет? - я тоже повернулся набок и прижал его к себе. Спина у Кира была теплой.
- Если заведут уголовное дело, мне придется рассказывать все, что произошло, снова и снова, - глухо сказал Кир.
- Сначала следователям, потом в суде. Наверняка дело получит огласку, я ведь уже совершеннолетний.
- Можно подать ходатайство о закрытом судебном процессе, - я положил ладонь на его теплый плоский живот и осторожно погладил.
- Учитывая характер дела - его удовлетворят. И даже мотивированный судебный акт будет.
- И ты готов рискнуть, потому что я поверил Сапатову? - Кир накрыл мою руку своей.
- Ты веришь ему, я верю тебе, - я поцеловал его в затылок.
- Почему нет.
- Спасибо, - Кир сжал мою руку крепче. Я не ответил. Просто еще раз поцеловал его в затылок и уткнулся носом в его мягкие, едва заметно пахнущие мятой волосы.
***
В Москве мы были к восьми утра, а в офисе Сапатова к половине десятого, потратив полтора часа на то, чтобы закинуть вещи, вымыться, поесть и доехать до этого самого офиса. У лифтов нас встретил молчаливый мужчина в костюме, поинтересовавшийся у Кира только о том, к Сапатову ли он Михаилу Юрьевичу. А через пять минут мы уже сидели в кабинете Сапатова за переговорным столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кир.История подростка #Wattys2015
Romance...Я в очередной раз откусил от гамбургера и лениво повернулся на звук открывающейся двери: в зал как-то несмело вошел неопрятно одетый парнишка лет шестнадцати. Его линялая толстовка была пропитана водой – на улице шел отвратительный снег с дождем...