Часть 10

14.1K 672 17
                                    

- Я не хочу, - в который раз равнодушно пожал плечами Кир и снова уставился в книгу.

Мне не оставалось ничего другого, как сесть на стул напротив и начать есть приготовленный Киром завтрак: яичницу с колбасой и намазанный сливочным маслом кусок белого хлеба. Ну, и чашка кофе. Судя по запаху - на этот раз с корицей.

Впрочем, готовил Кир действительно вкусно, так что следующие десять минут на кухне царила тишина: я ел, а Кир читал.

Мы вообще теперь мало говорили. Утром Кир молча кормил меня завтраком, а вечером, так же молча - ужином. Ну, не считая малозначащих фраз, вроде «вынеси мусор» или «где зарядка от телефона».

Из дома Кир почти не выходил, за исключением редких его походов в магазин. И я не мог вытащить его никуда даже в выходные. Он отмалчивался, дежурно улыбался и говорил, что все нормально.

А когда мы ложились в постель, молча раздевался и тянулся ко мне за поцелуем. И я ни разу не смог отказаться. Целовал в ответ, жадно скользя ладонями по его спине, пропускал меж пальцев вьющиеся пряди его волос, а потом... Потом трахал.

Ласкал его, выгибающегося мне навстречу, стирал с висков капельки испарины. Кир тяжело дышал мне в губы, подаваясь на каждое движение, и не отпускал от себя до самого конца.

Но я ни разу так и не смог сказать ему, что люблю. Потому что самым моим большим страхом было то, что в ответ Кир просто промолчит.

А так...

Мы просто существовали. Были вместе. И Кир был моим. Именно так, как я хотел всегда.

***

Впрочем, это спокойное существование не продержалось долго. Ровно до того момента, когда, возвращаясь из магазина, мы с Киром встретили у подъезда двоих: невысокого лысоватого мужика в сером пальто и парня лет тридцати в строгом костюме и с папкой. Там же, у бордюра, стояла слегка грязноватая «Ауди А8» с затонированными наглухо стеклами.

Не знаю почему, но я сразу решил, что на этой машине приехали именно они.

Кир затормозил, вцепился в мое предплечье мертвой хваткой.

С пару секунд мы так и стояли перед лестницей, ведущей под козырек подъезда, а потом мужчина в сером поинтересовался:

Кир.История подростка #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя