После недолгого собеседования с директором, я сидел в кресле возле двери. «Чего же так долго? Блин. Просто вышел и сказал бы ДА или НЕТ.» Я уже 15 минут жду ответа, но директор так и не отвечает. Дверь открылась и вышел директор.
- Найл, вы приняты на испытательный срок. Поздравляю. Сейчас подойдет ваш коллега, который покажет вам ваше рабочее место и остальных коллег. - Произнес он, чётко проговаривая каждое слово. Я просто не мог поверить, так легко оказалось это сделать, ну смотря в каком смысле. Ради осуществления своей мечты я четыре года учился в универе. И вот через минуты две ко мне подошел молодой человек, очень приятный и улыбающийся так мило, что я, сам того не замечая, улыбнулся в ответ.
- Привет, я Лиам. Твой коллега. Надеюсь мы подружимся. У нас очень веселый коллектив и, ты легко впишешься в него.
- Я Найл, - я пожал Лиаму руку, которую он протянул сразу же после своего монолога. - Мне очень приятно.
После не долгого разговора, мы отправились на восьмой этаж, где и находилось наше рабочее место. Перед дверью Лиам откашлялся и тихо открыл её. Передо мной открылось новое помещение, полное света и смеха. Приходя в себя от столь яркого впечатления, я увидел пять, аккуратно расставленных, столов. За двумя, стоявшими очень близко к друг другу, сидел симпатичный, кучерявый парень с очень яркими зелеными глазами. Возле него сидел другой молодой человек, мило улыбающийся и поправляющий свою чёлку. Он выглядел очень свежо.
- Знакомьтесь, это Найл. С этого дня он работает с нами, - произнес Лиам. - Это Гарри и Луи, - сказал он, указывая рукой на кучерявого и улыбающегося парней. - А это Зейн. - Я обратил внимание на Зейна. Смугловатый парень, с чёрными, переливающимися на свету, волосами и очень доброй улыбкой. «Да он просто прелесть.» - мелькнуло у меня в голове.
- Это твоё место, - снова улыбнувшись, произнес Лиам и указал на пустой стол возле окна. Я подошел к своему рабочему месту и присел на мягкий стул.
- Приятно познакомиться, Найл. Чувствую я, что мы подружимся, - сказал Луи.
- Да, его чутьё никогда не подводит, - улыбнулся Гарри и хлопнул по плечу Луи. Я усмехнулся и сказал:
-Надеюсь подружимся.
Я сидел и смотрел в окно, оно выходило именно туда, где я стоял полчаса назад. «Неужели это правда? Неужели мечта збывается?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто рабочие отношения?
FanfictionМожет ли быть такое, что ты сам начинаешь узнавать о себе что-то новое? То, о чём даже не догадывался.