Подходя к квартире, я заметил небольшую коробку, стоявшую на моем коврике. «Что это? Посылка? От кого? Черт, только этого не хватало.» Подойдя поближе, я заметил маленькую открытку, привязанную веревочкой к коробке. На ней что-то было написано, но я решил прочитать это дома. Мне не очень хотелось, чтобы соседи, что-либо видели. Я вошел в квартиру и захлопнул за собой дверь ногой. После этого снял пальто и туфли и направился на диван, чтобы вскрыть коробку. Усевшись поудобнее и поставив коробку на стол, я стал читать, что было написано на открытке.
«Дорогой, Найл. Я хочу сделать тебе приятно. Загляни внутрь и, ты поймешь о чём я. Надеюсь, тебе понравится. Можешь догадаться, кто это сделал? Думаю, нет. Но и не надо. Счастья тебе. ххх »
- Что? Как это понимать? Кто...блин... это что вообще?
Я начал вскрывать коробку и, когда открыл, был приятно удивлен. Внутри этой неприметной коробочки стоял небольшой горшок с фиолетово-розовыми цветами, маленький сундучок, в котором оказался зеленый чай и три, очаровательно пахнущих и ещё горячих, кексов.
«Кто это прислал? Это же так...мило... Боже как этот кто-то узнал о том, что я люблю зеленый чай и кексы? Это восхитительно.»
Пока я мылся в душе, я все время думал об этом приятном сюрпризе, а когда вышел из ванной комнаты, принялся пробовать уже заварившийся чай "из сундучка" и кексы.
- Боже! Как вкусно. Это так....мммм...- я не мог сказать и слова. Это было реально очень вкусно. Мне так сильно захотелось выяснить, кто же это сделал?! «Кто бы это мог быть? Гарри? Да нет, ему и Луи, это просто не за чем. Лимо? Мы с ним сильно подружились, конечно, но это слишком. Зейн? Я сомневаюсь, да и откуда им всем знать, что я люблю? Да, вот это задача.» Сам того не замечая, я просидел за кексами целый час, так что на сборы мне осталось всего полчаса. Я надел свои обтягивающие джинсы и белую футболку. Вроде все. Надо выходить. «И всё же, кто мог это сделать?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто рабочие отношения?
FanfictionМожет ли быть такое, что ты сам начинаешь узнавать о себе что-то новое? То, о чём даже не догадывался.