Проснулся я в мягкой постели, под теплым мягким одеялом. Я даже не сразу вспомнил, что вчера произошло. Я просто лежал не открывая глаза и пытался вспомнить что случилось. Конечно, я все вспомнил. «Только где я? И как оказался здесь?» Я открыл глаза. Я лежал в большой двухспальной кровати. Комната была полна света. Рядом стояла тумбочка, на которой лежали мои часы, телефон и еще чей-то телефон. Впереди, в метре от кровати стоял белый камод, чуть выше висело зеркало. С лева шкаф, а с права окно. Комната была очень большой и светлой. К слову основными цветами были белый и салатовый. Кое где был и черный. «Где я? Ну ты Найл и шлюха.» - подумал я и сам себе усмехнулся. Вставать было лень и еще кое-что, болела шея, где-то слева. Вдруг дверь открылась и вошел Зейн. Он был одет в длинную майку и домашние узкие штаны.
- Ты проснулся, котенок? - мило спросил он. Я улыбнулся и кивнул. Парень подошел к кровати и присел на корточки так, что наши лица оказались в двадцати сантиметрах друг от друга.
- Зейн, где мы? - тихо спросил я.
- Я же сказал тебе, что отвезу к себе, вот, - ответил брюнет не отводя взгляда и так же тихо.
- У тебя красиво, - я посмотрел по сторонам.
- Подвинься, - произнес он и, когда я выполнил, он улегся рядом со мной, - Я знал, что тебе понравиться, - он улыбнулся и обнял меня. Мы лежали вот так, обнявшись и молча, минут десять. Просто нам не нужно было слов. Мы все понимали без них. «Это настоящая любовь.» - подумал я. Меня вовсе не смущало то, что я лежу на кровати парня, в его квартире, с ним же в обнимку. Это было привычным делом. Словно я знаю его вечность. И всю эту вечность сплю с ним.
- А знаешь, что понравится моему парню еще больше? - сказал Зейн.
- Подожди, парню? Это мне значит? - я взглянул на Зейна. Тот поцеловал меня в губы и ответил:
- Да, это ты. Найлер, ты думал я после всего этого отстану от тебя? - - Нет, не надо отставать, - я помолчал и спросил, - Так что мне должно понравиться?
- Твой завтрак. Который стоит в гостиной, - он подмигнул мне и потянул за руку к выходу из комнаты. Я почувствовал, что мне холодно в ноги, посмотрел на себя и понял, что одет только в свою длинноватую белую майку и боксеры. Мы вошли в гостиную, где стоял красивый коричневый диван и стол на котором стояли еще горячие кексы и чай. Мы уселись на диван и принялись за завтрак.
- Зейн и все же, от куда ты узнал, что я люблю кексы? - спросил я, доедая один из них.
- Просто ты три дня подряд покупал их в столовой. Вот я и заметил, - он улыбнулся и стер пальцем сахарную пудру у меня с носа. Мы мило общались и завтракали примерно час. Затем я вспомнил, что сегодня пятница и нам все же придется идти на работу.
- А который час, Зейн? Нам же на работу, нам еще заехать ко мне, чтобы я переолелся, - и действительно до работы оставалось всего полчаса. Мы собрались и вышли на улицу. Район в котором жил Зейн, был очень красивым. Высокие здания, милые магазинчики. Зейн сел за руль, а я на переднее сиденье, рядом с ним. Он глянул в зеркало заднего вида и заулыбался.
- Не плохо мы вчера повеселились, - я повернулся и увидел следы от ногтей на сиденьи.
- Видимо, да, - после этого мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто рабочие отношения?
FanfictionМожет ли быть такое, что ты сам начинаешь узнавать о себе что-то новое? То, о чём даже не догадывался.