Спустя 6 месяцев появился на свет я. Меня назвали Вилсон. Мое имя означает желанный сын. Еще 3 года мои родители заботились обо мне, потом их забрали солдаты. В моей памяти ничего не осталось о них. Хотя... я хорошо помню улыбку моего отца. Их фотографию я храню у сердца. Я соорудил медальончик и поместил туда их фотографию. Теперь мне 16 лет. Я до сих пор живу в пещере, которая осталась мне от моих родителей. После того как умерли мои родители, меня взял под опеку Зиан. Еще до 10 лет я жил у него. Он много рассказывал мне о моих родителях. Всё, что я знаю, мне рассказал Зиан. Как только мне исполнилось 10 лет, я решил жить один, так как я жил в семье, где не было денег, а детей было много, поэтому я не хотел быть обузой. Я могу сам заработать себе на жизнь. Я делаю сувенирчики, или что-нибудь ювелирное. Понятия не имею, откуда у меня эти умения. Началось все с того, что я хотел создать медальон для фотографии. Мне это понравилось. Вот мой, хоть и непостоянный, но заработок. В мою пещеру до сих пор ходят люди на служение. Я там всех знаю, и меня все знают, помогают мне кто чем может. Служение проводит Зиан, а я... я не знаю, что мо мной творится. Я верю в Бога, но иногда ко мне подступают сомнения. Мне страшно, что меня могут тоже убить, как и моих родителей.
***
Рост около 170 сантиметров. Глаза зелено-карие, волосы кашатановые. Широкие плечи, и достаточно мускулистое тело, указывало на спортивное телосложение. Так можно описать моего друга.
- Спортивное телосложение? - усмехнетесь вы.
Да. Вилсон обладал хорошей волей. И не забывал следить за собой, будучи сиротой. Бегая по утрам и тяжело работая, он добился этого. Вил скрывает это, но он отлично поет. И когда его переполняют чувства, он бежит в лес, или забирается повыше на гору, и поет. Вы бы это слышали. Его голос словно ветер, касается тебя, и проходит сквозь твое тело, которое давно уже покрыто мурашками от такого совершенства. Я не знаю почему он это скрывает. Что он поет? Об этом не знаю даже я. Его лучший друг Юн. Я родом отсюда. Из Китая. Я познакомился с Вилсоном на служении. Он стоял у входа и проводил прихожан в место, где проводились собрания. Мы с ним одного возраста, потому и познакомились. Так как здесь нет молодежи. Иногда приходят, но надолго не задерживаются. Я всегда поражаюсь его умению мастерить и придумывать что-то новое. Господь одарил его талантами. Честно говоря, я завидую ему.